Модная реклама
Неоновые цвета вывесок магазинов модной одежды, сочетающиеся с такого же цвета свитерами, остались в 90-х. Как же сегодня выглядят главные тенденции в модной рекламе?
Принципы модной рекламы одежды
Первым стоит назвать принцип «маленького черного платья», который применим отнюдь не только к одежде. Такие магазины модной одежды, как Zara, Incity, Dolce & Gabbana и многие другие, используют для обозначения своего бренда исключительно черный фон с белыми буквами. То же самое относится к фоторекламе: Chanel, Prada, Guerlain на протяжении долгого времени используют для таблоидов журналов и уличных плакатов черно-белые фотографии. Даже Calvin Klein время от времени рекламирует деним исключительно в монохромной гамме.
Вообще, минимализм в модной рекламе набирает обороты, ведь это не просто способ сэкономить. Это прежде всего возможность привлечь изобретательностью и остроумием. Примером такого рекламного изображения может стать кампания антивозрастного крема Olay.
Модная реклама при помощи видео
Сразу хочется отметить, что реклама одежды из журналов не имеет отношения к модной рекламе. Это обыкновенные видеоролики, рассказывающие покупательнице о том, что с покупкой нового платья жизнь становится лучше.
Модная реклама отличается наличием сюжетной линии: это своеобразный короткометражный фильм, заставляющий пойти в магазин, чтобы пережить подобные ощущения. На этой стезе преуспели бренды парфюмерии. Образец для подражания — сотрудничество Chanel и Николь Кидман.
Видеореклама Dove сочетает в себе все необходимые элементы: минимализм белых маек и синих джинсов, участие обычных девушек, а значит, близость к реальному миру, улыбчивость, располагающая к тому, чтобы поверить во все сказанное с экрана.
Реклама модного магазина
Реклама модного магазина должна в себе сочетать и красивые постеры на улицах, и узнаваемую вывеску, и качественную видео-рекламу. Все это в совокупности создает единый образ мира, в котором можно очутиться, посетив рекламируемый магазин. Взаимодополняемость указанных компонентов отражает не только «раскрученность» бренда, но и его соответствие постоянно меняющимся модным тенденциям.
Елена Богачёва