Флирт, стрекозы и провокация
Флирт, стрекозы и провокация
Бренд Wanna A появился на рынке совсем недавно, и сразу привлёк к себе самое пристальное внимание. Яркая концепция, тонко рассчитанная провокация и харизма дизайнера Анны Лагойской (за плечами которой 20 лет работы в маркетинге и pr) — сделали своё дело! О коллекции заговорили и fashionistas, и эксперты индустрии! О мастерстве флирта и смелых манифестах дизайнер рассказала в эксклюзивном интервью журналу «На Невском»
Флирт стрекозы провокация
— Анна, идея коллекции оформилась в конкретный проект во время локдауна, а как давно и всвязи с чем она зародилась?
— Для меня стрекозы всегда имели магическую силу и привлекательность. Моя первая татуировка в 18 лет была сделана в виде стрекоз. Так что, вопрос состоял лишь в том, куда ещё их посадить!Локдаун навел на мысли о гардеробе, о переполненных шкафах, ненужных вещах, о смыслах, которыми хочется наделять то, что ты на себе носишь, об энергетике.
Так и родилась идея бренда – капсула всего из 5 базовых стильных вещей премиального качества, которые легко сочетаются и друг с другом, и с другими вещами.
В каждом изделии – манифест в секретном месте и эмоциональная вышивка или принт, символизирующий истинные женские ценности – любовь, отношения… В них есть некоторая провокация и смелость, от которых появляется озорной огонек в глазах. И это не оставляет равнодушными окружающих!
— На программу Startup Academy шли уже понимая, что коллекции — быть? Или ещё обдумывали перспективы?
— В моей жизни было много бизнес-идей, которые я не решалась реализовывать по разным причинам. СколковоStartupAcademy дала мне уверенность и мощный заряд взять и сделать. Опорой послужили не столько бизнес-инструменты, сколько сама бизнес-среда, в которую я попала. Пути назад уже не было!
— Коллекция во многом игровая, и прежде всего это игра в смыслы. Не рискованно ли в первой линии делать ставку на иронию и озорство?
— Концепция бренда – флирт, который не должен быть заметен. Рискованно в нашем мире все, но кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Один из манифестов Wanna A., который можно выбрать, как раз про это: NO RISK – NO MAGIC.Я призываю рискнуть, чтобы пустить Волшебство в свою жизнь.Я создала очень носибельную, стильную капсулу высокого качества. Месседжи в виде манифестов и принтов– реально волшебные. И прикольные!
— У вас огромный опыт в pr, вы хорошо знаете лакшери-сегмент. Насколько это помогло в создании коллекции? Кому она адресована?
— Имея 20 лет экспертизы в области маркетинга и pr и последние 10 лет работая в сегменте люкс, я хорошо понимала для кого моя коллекция.
Для тех, кому важны смыслы, для раскованных и современных женщин, для тех кто любит носить черный, для тех, кому важно одеться быстро, стильно и дорого.Капсула – это очень удобно и на каждый день, и в поездку на 3-4 дня. С ней удается эффектно и уместно выглядеть и днем на встречах, и вечером в ресторане.А лакшери – это вообще про нечто большее. Про эмоции, дополнительные ценности, смыслы. Про то, что лежит над базовой потребностью просто одеться.
— С какими поставщиками работаете? На какие ткани и фактуры акцент?
— Я предъявляю высокие требования к качеству вещей, поэтому Wanna A шьется из дорогого плотного швейцарского хлопка. Используется итальянская фурнитура. Я за комфорт и удобство.
При этом изделия Wanna A стираются в стиральной машине (не обязательна химчистка) и мало мнутся. Лично я их не глажу ни после стирки, ни после распаковки чемодана в поездке.Спустя множество стирок они не теряют внешний вид и цвет.
— Сколько looks можно создать из базовых вещей?
— Из 5 изделий возможно собрать до 12 различных образов. И каких! Я сама поражаюсь многообразию, которые складываются всего из 5 позиций. Когда на съемках стилист показывает все новые и новые варианты – искреннее восхищаюсь! Подписывайтесь на инстаграм wannaa_store, там много всего классного. И образы, и романтические истории!
— О лого: стрекозы в брачном танце – откуда этот образ?
— Из жизни и ценностей!
Анна Лагойская
Бренд Wanna A
Мода и стиль, от модного журнала Петербурга «На Невском», по ссылке…