БизнесСветская хроника

Ключ к рекламе на бизнес-завтраке от ЭКСПРЕСС СЕРВИС

Медиа-группа «Экспресс сервис», издатель журналов «На Невском», «FREE ТАЙМ» и «Под Ключ», 22 апреля провела бизнес-завтрак в ресторанном комплексе «Гастроном», расположенном в самом сердце Петербурга.

Тема лекции — «Ключ к рекламе нешуточного товара» — освещала хитрости рекламы недвижимости. Рынок недвижимости необычайно конкурентен. Чтобы стать заметным игроком, нужно действительно отличаться от других застройщиков.

Лектор Маргарита Васильева, директор бренд-консалтингового агентства «Паприка брендинг», подробно останавливалась на том, как наиболее эффективно построить маркетинговую кампанию с тем, чтобы добиваться высоких результатов в продажах.

Как всегда, лекцию дополнил горячий завтрак, напитки и освежающие закуски. В конце мероприятия для гостей завтрака был проведён розыгрыш подарка от партнёра журнала — «Residence Hotel & SPA» — сертификат на посещение аквазоны. Медиа-группа и её подразделение Express Event рассматривают проведение бизнес-завтраков на коммерческой основе.

Предыдущая статья

Маленькие дизайнеры на празднике бутика детской одежды Monnalisa

Следующая статья

Афиша культурных событий мая