Бизнес-завтракНовости

Бизнес-завтрак: ну ты и психотип!

Любовь, власть, слава, деньги, свобода, гармония… «Психотипы поколений для принятия решений» – так звучала тема нашего очередного бизнес-завтрака в ресторане CRAB STORY. Спикером была Маргарита Васильева, креативный директор консалтинговой компании «Паприка-брендинг».

1. Нормативные материалисты, или обыватели. Для них сверхценность – деньги. Отличаются стремлением к экономии. Разговор о скидках, льготах и бонусах им чрезвычайно интересен. Они могут заниматься бизнесом, но по-настоящему богатыми не станут. В разговоре их можно опознать по одной важной примете: в речи обывателей преобладают существительные.

2. Одухотворенные традиционалисты, или интеллигенты. Сверхценность интеллигентов – гармония. Отличаются эрудицией, широтой ума, чувством долга. Бывают очень состоятельными людьми, но предприниматели из них никакие. Речевая особенность – обилие прилагательных.

3. Независимые. Свобода – сверхценность независимых. Они фонтанируют идеями. Часто бывают очень успешными предпринимателями. Работать с девяти до пяти для них невозможно, зато они могут вкалывать 24 часа в сутки. Речь их динамична: глагол на глаголе глаголом погоняет.

4. Гедонисты, или ценители удовольствий. У этих людей сверхценность – любовь. Они занимаются только тем, что им нравится, и часто получают за это немалые деньги. Их ценят за креатив. Даже бездельничают они изобретательно и со вкусом. Речь гедонистов образная, яркая, полная сравнений и метафор.

5. Целеустремленные прагматики, или карьеристы. Понятно, что для них свехценность – власть. Они талантливые менеджеры. Сильно ориентированы на статусность и моду. В их речи превалирует оборот «было – стало»: что-то было не так, но я разобрался со всеми, все решил, и в результате стало все как надо.

6. Имитаторы, или подражатели. Сверхценность – слава. Подражатели жаждут внимания. Часто собираются в группы и тусовки. Очень сильно зависят от мнения окружающих. Общаться с ними относительно легко: отлично работает ссылка на авторитеты.

Ближайшее будущее за гедонистами?

Каким поколениям какие психотипы особенно близки? У Маргариты Васильевой есть предположения и на этот счет.

Беби-бумеры (они родились до 1959 года) по своей сути близки к интеллигентам (но что-то у них есть и от обывателей).

Поколение X (до 1983-го) – к подражателям.

Поколение Y (до 2004-го) – к независимым.

Дальше идет поколение Z. Сейчас им не больше 15-ти. Олицетворяют тренд на рациональное потребление. Не склонны к лакшери. Деньги им нужны, но важнее время, которое они предпочитают тратить в свое удовольствие. Очень активны, позитивны и просто пышут оптимизмом. Гедонистического типа личности: будут делать только то, что захотят.

Предыдущая статья

Виктория Толстоганова. От любви до ненависти один шок

Следующая статья

НАША ЖИЗНЬ В ОНЛАЙН-ИСКУССТВЕ

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*