Бизнес-завтрак

БУДЬ интересным!

Сеть ресторанов «Сыроварня» Аркадия Новикова стала одной из первых, где сделали акцент на собственном производстве. В том, что нам легко переплюнуть итальянцев, мы убедились на бизнес-завтраке, который 22 августа прошел в питерской версии «Сыроварни» в Ковенском переулке.

Вкуснейший завтрак – нежнейший омлет с лососем и сырничками («Мм! Как у бабушки», – эту реплику одного из гостей бизнес-завтрака могли бы подхватить многие), о фирменных пышных лепешках фокачча с мешочком моцареллы и говорить нечего, только мычать от удовольствия, – сдабривал тему, которой был посвящен очередной бизнес-завтрак. А тема была серьезная: «Уникальная продажная стратегия».

Спикер бизнес-завтрака Макс Шишкин – эксперт, владелец собственного проекта «Бизнес-процессы с Максом Шишкиным», экс-управляющий бизнес-школы «Вверх» – гуру длинных и быстрых продаж, построения отделов продаж с нуля. Он знает, как сделать такое предложение покупателю, от которого тот никогда не сможет отказаться и который уж точно вызовет у него интерес. Однажды он смог продать соковыжималки, которые были дороже обычных в 30 раз! Неудивительно, что все с интересом слушали мастера. И вместе с ним пытались разобраться, почему в одних случаях продажи (обмен ценностями) случаются, а в других – нет. Главное – выработать некий алгоритм, который действует из раза в раз. «То, что случайность, – не продажа», – утверждает эксперт. Успешная продажа – это всегда игра по определенному сценарию. Но как же приобрести власть над покупателем? Что это за алгоритм такой волшебный? Не волшебный. Вполне доступный. Главное – осознать, что дефицит товаров давно сменился дефицитом времени на их выбор, что есть всего три критерия, по которым потенциальный покупатель определяет лучшее решение для себя (время – деньги – качество). И первое, что надо сделать, чтобы клиент стал твоим… правильно, завладеть его вниманием! Это первый пункт процесса продажи, а всего их четыре, через которые проходит каждый человек, прежде чем примет решение о покупке: внимание – интерес – желание – действие. Раскрытию нюансов этой системы A.I.D.A и посвятил бизнес-завтрак Макс Шишкин.

После этого состоялся традиционный розыгрыш призов от партнеров — компаний «Игристые Вина», «Мерилин», ресторанов Royal Beach, «Сыроварня», Pomegranate Group, Театра Эстрады им. Райкина. Также был разыгран сертификат «медиакоин» от Медиа группы «Экспресс Сервис».

Предыдущая статья

Время СПб

Следующая статья

Манекенщица в теме