Новости компаний

Московская сеть салонов красоты Selfie выходит на петербургский рынок

Первый салон московской сети Selfie открылся в Пассаже (Невский пр-т, 48) 20 мая 2019 года. Всего в течение двух лет планируется запуск еще как минимум 5 салонов Selfie в Петербурге, а затем в других регионах. Инвестиции в развитие сети в ближайшие 1,5 года составят порядка 100 млн рублей.

20.05.2019 года — Площадь салона, открывшегося в Пассаже – 150 кв. м. По словам создателя и владельца сети Элеоноры Чабановой, именно Пассаж стал идеальной площадкой для выхода сети в Петербург. «Наша концепция такова, что мы всегда выбираем только качественные помещения в престижных местах. Первый салон в Петербурге мы, конечно, хотели открыть на Невском. Помещение в Пассаже идеально подошло нам по всем параметрам – высокие потолки, арочные окна, самый центр города, высокая проходимость», — комментирует Элеонора Чабанова.

В настоящий момент сеть Selfie насчитывает пять заведений в Москве. Салоны Selfie работают в сегментах средний и средний +. Посетителям предлагается широкий набор услуг: от эксклюзивных и креативных вариантов создания уникальных образов до стандартных маникюра и стрижки.

Особенность формата Selfie в том, что все необходимые услуги посетители могут получить единовременно, что значительно экономит время. «Вместо 6-7 часов, которые приходится тратить на стандартные процедуры красоты: маникюр, педикюр, стрижку, в нашем салоне можно все это можно получить за 1,5-2 часа. Процедуры проводятся в 4/6 рук. При этом на качестве скорость не отражается – мы проводим специальные тренинги командной работы для мастеров. В Москве у нас создана собственная школа, где обучают, в том числе, и этому. Петербургские мастера также проходят в ней обучение. Кроме того, в каждом салоне у нас присутствует контролер качества».

По данным консалтинговых компаний, в Санкт-Петербурге и области порядка 8000 предприятий, так или иначе связанных с индустрией внешнего вида. Наиболее популярным для посетителей остается традиционный универсальный формат заведения. Несмотря на это, в последние годы наибольший рост показывали узкоспециализированные салоны, которые предоставляют только 1 или 2 вида услуг. Широкое распространение получили nail-форматы, барбершопы, салоны окраски волос и т.д. Однако заведений, где единовременно можно получить квалифицированные услуги в полном объеме, в Петербурге недостаточно.

«Завершение реновации позволило изменить концепцию и сделать ее интересной более широкой аудитории. Мы расширяем линейку представленных операторов, чтобы каждый посетитель смог найти в Пассаже именно то, что ему требуется: впечатления, модную одежду, получить качественные услуги в сфере красоты и др. Мы стараемся привлечь самых интересных операторов во всех отраслях», – прокомментировал открытие Selfie в Пассаже Дмитрий Абрамов, партнер Jensen Group, директор Пассажа.

О сети салонов красоты Selfie

Сеть салонов красоты Selfie была создана в 2015 году предпринимателем Элеонорой Чабановой. В настоящее время сеть насчитывает 5 заведений в Москве, а также проводит обучение мастеров в собственной школе, расположенной в одном из самых престижных бизнес-центров Москвы – «Москва Сити». По мнению сообщества блогеров, сеть Selfie является самой узнаваемой в Москве.

Уникальный универсальный скоростной формат обеспечил успех проекту. Планируется значительное расширение сети и открытие салонов по всей России. Салоны красоты Selfie часто посещают медийные персоны. Среди постоянных клиентов Selfie – телеведущая и светская львица Виктория Боня, певица Анна Седакова, певица и телеведущая Ольга Бузова, телеведущая Ксения Бородина и др.

О Пассаже

Пассаж на Невском – центр блистательного Санкт-Петербурга, одна из достопримечательностей его «золотого треугольника», сердце деловой и развлекательной жизни Северной столицы. В своей обновленной концепции Пассаж органично вписывается в динамичный ритм современного европейского мегаполиса, являя эталонные образцы вкуса, стиля и актуальной моды.
Общая площадь Пассажа 13 500 кв. м, арендная – 10 500 кв. М. Якорные арендаторы: фудмаркет «Лэнд Туннель», флагман «Рив Гош», панорамный ресторан Гриль#Factory, ресторан китайской кухни Tiger Lily, книжный магазин и образовательный проект Masters. Всего в Пассаже более 50 магазинов, ресторанов, кафе и бутиков.

О Jensen Group

Jensen Group входит в число крупнейших инвестиционных компаний российского рынка недвижимости. На протяжении 25 лет компания успешно реализует комплексные инвестиционные проекты. Помимо бизнес-центров, элитных апартаментов и торговых помещений, компания владеет знаковыми объектами недвижимости, такими как Пассаж и Петровский Арсенал. Среди реализованных проектов — БЦ River House, БЦ Аэроплаза.

Предыдущая статья

Пушкин в кино

Следующая статья

«Любви все возрасты покорны»