Попали в историю

Любовь – двигатель рекламы и торговли

Стимулируем продажи с помощью роз и улыбок
Как говорил Сергей Михалков: «Дело было вечером». А точнее – этим летом в 18.30. Я корил себя за столь поздний выезд из дома, растекаясь от жары на заднем сиденье такси. Но – «делать было нечего», оставалось лишь уповать на скорейшее разрешение проблем с пробками на Невском.
Таксист посмотрел в зеркало заднего вида, на секунду я уловил его равнодушный, уставший от жизни взгляд. Его не волновало то, что я жутко опаздываю и что моя пунктуальность под угрозой.
Чтобы хоть как-то отвлечься от серых мыслей, я открыл окно. Куча людей торопилась решать свои проблемы и чуть не сбивала девушку, раздающую рекламные листовки у Гостинки. На нее кидали злобные взгляды, а некоторые раздраженно шипели.
И вдруг эта несчастная девушка на моих глазах розовеет от смущения, закрывает листовками лицо и смеется. А ей навстречу идет парень с одной белой розой и двумя эскимо. Подошел, улыбнулся, подарил розу и поцеловал. Наверное, явился на свидание чуть раньше, чем было назначено. Отошел в сторону и стал ждать девушку с мороженным в руках.
И знаете, она продолжила работать, только теперь с розой в руках и улыбкой на лице. И прохожие больше не шипели, а тоже улыбались и радостно брали злополучные рекламные листки. Одна дама даже вернулась за второй. И стало все так легко, просто и красиво.
Наверное, нам всем не хватает какой-то приятной мелочи для хорошего настроения, нечаянной радости или даже банальной улыбки.
Спасибо, Невский, за вечерние пробки!
Кирилл Бирюков
Рисунок Ларисы Ахмадеевой — «На Невском»

Предыдущая статья

ТОП-6 лучших пляжей Филиппин

Следующая статья

Международный музыкальный фестиваль «Бродский DRIVE»