БизнесНовостиПетербург

Как сделать логотип современным?

В феврале агентство: OTVETDESIGN представило новый фирменный стиль Центрального Банка России.

Владимир Федосеев, управляющий партнер :OTVETDESIGN, рассказал, как сделать логотип для крупной компании в соответствии с мировыми трендами.

Для того, чтобы сделать качественный брендинг, в первую очередь необходим глубокий анализ рынка и аудитории. Еще пару лет назад дизайн и маркетинг существовали в разных плоскостях – айдентику обуславливал набор визуальных символов, подкрепленный брендбуком компании. Сейчас работа строится более основательно. Любой проект, особенно крупный, начинается с маркетингового исследования, построения гипотез и выявления инсайтов потребителя. Мировые тенденции рынка диктуют упрощение, бренды стремятся к экологичной архитектуре проекта и открытому диалогу с аудиторией. То же происходит с фирменным стилем компаний. Дизайн отказывается от сложных решений в пользу лаконичных и интуитивно понятных образов. Рынок перенасыщен брендами и контентом, и потребитель запоминает кейсы, которые отвечают его инсайтам. При этом без креативных решений по-прежнему никуда. СМИ и блогеры обсуждают смелые кампании, но надо иметь в виду, что за каждым успешным проектом всегда стоит честное, единственно верное решение на основании безупречной стратегии. Если рабочая группа что-то попыталась придумать за аудиторию, особенно если речь идет о крупном бренде, дело может дойти и до скандала.

Предыдущая статья

События апреля

Следующая статья

Геннадий Хазанов. «Американские горки»