FeaturedБизнесСтартапы и брендинг

Тенденции на 2019 год в сфере ребрендинга

В феврале агентство: OTVETDESIGN представило новый фирменный стиль Центрального Банка России. Владимир Федосеев, управляющий партнер агентства, рассказал о последних мировых тенденциях в ребрендинге.

В брендинге, так же как и в остальных сферах дизайна, тренды диктуют предельное упрощение и лаконичность. Рынок перенасыщен контентом и главная задача – не нагружать проект, чтобы он не стал сложным для восприятия аудиторией.

Но как попасть в инсайт потребителя? На это отвечает еще один тренд – любой крупный дизайнерский проект теперь начинается с серьезного маркетингового исследования. Анализ рынка, гипотезы, выявление паттернов поведения аудитории – только это приводит рабочую группу к единственно верному решению. Команда должна быть максимально честной перед самой собой – если стратегия хромает на этапе до креатива, вероятность, что брендинг не будет работать, очень высокая. Надо понимать, что «работать» в данном случае – «монетизироваться».

И еще один тренд – мультидисциплинарность команды. Любой участник рабочей группы должен разбираться в специфике проекта на каждом этапе. Креативщик подкован в стратегии, а аналитик может взять роль аккаунта. Это не только делает работу более эргономичной, но и позволяет постоянно смотреть на проект свежим взглядом. А мировые тренды презирают архаичные решения и требуют отказаться от косных взглядов на брендинг.

Предыдущая статья

Семен Альтов дебютирует в премьере спектакля по его пьесе «Скелет в шкафу»

Следующая статья

«Перевал» ДК Громова