Мода / СтильМодный квартал

Lifestyle от McDonalds: вкус важнее стиля

Имея сильный бренд, можно продать все что угодно. В данном случае спортивную одежду, постельное белье, резиновые сапоги, попонки для собак и даже обои.

К ресторанам быстрого питания McDonald’s можно относиться как угодно, однако спать на наволочке с изображениями гамбургеров прикольно. Это для молодых, тех, кто живет и обедает быстро, а лишние калории сжигает в процессе постоянного движения.

Если полистать старые модные журналы, то можно убедиться, что идея фаст-фуда в моде далеко не нова. Чуть больше года назад на подиум уже выходили модели, демонстрировавшие коллекцию Moschino, созданную известным дизайнером Джереми Скоттом по мотивам фирменного стиля McDonald’s. Нынешняя коллекция была представлена в Швеции 1 апреля, что логично: вещи очень веселые и жизнерадостные.

Именно этим они и покорили молодежную аудиторию – высоким спросом пользовались все без исключения позиции товаров. Рыночный успех показал, что в шутке содержится немалый потенциал. Люди устали от пафоса и уже не хотят превращать свой образ в сложный месседж. Всем хочется быть проще и вкуснее. Эмоция важнее закодированного сообщения.

Предыдущая статья

Итоги конкурса "О, счастливчик"

Следующая статья

Новые технологии: совершенная начинка автомобиля