ДизайнНовости

Рождённая в Финляндии

Компания Tikkurila известна не только среди финских декораторов и архитекторов. Краска, которую они создают занимает первое место по России и седьмое место по Европе, а все потому что материал и качество подобраны под самые высочайшие стандарты.

Миссия компании — помочь как можно большему количеству людей превратить их повседневный уголок в магическое место, которое будет заряжать и радовать каждый новый день.
Поэтому цвета коллекции 2020 года как раз дают все возможности для создания такого необычайно волшебного пространства.
Результатом проекта Color Now стала превосходная палитра дополняющих друг друга цветов, главным из которых стал Лимонад H300 — цвет 2020 года.

Концепция экспертов держалась на знаменитой фразе «Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад».
Она отражает не только основную идею, но и заражает нас позитивом и вдохновением на перемены.

21 ноября в стенах музея современного искусства ЭРАРТА представители компании Tikkurila встретили на открытых лекциях всех неравнодушных к творчеству создания цветовых решений.

Знакомство с компанией не ограничилось демонстрацией проекта: дизайнеры делились опытом и советами обустройства жилых помещений, в интерактивной зоне показали успешное взаимодействие домашнего интерьера с красками Tikkurila, далее ими же разрисовывали картины, а после всех гостей пригласили на экскурсию по всем действующим выставкам музея ЭРАРТА.
Стоит отметить, что Tikkurila на протяжении более 155 лет занимается не только обновлением интерьеров, но также и ремонтом целых фасадов исторических зданий, что говорит о масштабности компании и универсальности применения предлагаемых ею продуктов.
Обладающий первым в Финляндии экологическим знаком Евросоюза, краска Tikkurila гарантирует достойное качество и превосходную надежность.

Предыдущая статья

Академик Павлов. Каким умом Россию не понять

Следующая статья

Мода и искусство