Светская хроника

Под номером 35

Большой Гостиный Двор сделал очередной шаг навстречу модной индустрии. Запуск проекта «Шоу-рум № 35», состоявшийся в середине сентября, стал знаковым для всех fashionistas Северной столицы.

14 сентября в здании Гостинки появился не просто модный корнер, а абсолютно уникальная бесплатная площадка для молодых кутюрье Петербурга. Дизайнеры, находящиеся на старте творческой карьеры, смогут на протяжении 3 месяцев представлять здесь свои работы и знакомить с новыми коллекциями гостей БГД, представителей городского глянца и, что особенно важно, профессиональных байеров.

В том, что проект действительно значим и интересен для культурной столицы, сомневаться не приходиться. Так, в пресс-конференции, предваряющей открытие площадки, приняли участие председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга Эльгиз Качаев и депутат ЗАКСа пятого созыва Андрей Горшечников, а церемонию открытия посетил лично вице-губернатор Сергей Мовчан. Мир моды также представили гости высочайшего ранга: поздравить участников торжества приехали Президент российской Палаты моды Александр Шумский и член Союза художников РФ, заслуженный деятель искусств РФ, руководитель Лаборатории моды маэстро Вячеслав Зайцев.

По словам высокопоставленных гостей, основной задачей проекта станут укрепление имиджа Петербурга как интеллектуального центра моды и, конечно же, поддержка талантливых молодых дизайнеров. Оценить их творческий потенциал гости открытия смогли здесь же, в ходе гала-показа от участников шоу-рум.

Примечательно, что стать  героем нового проекта Гостинки мог любой петербургский дизайнер (от 18 до 35 лет), имеющий регистрацию (юрлицо или ИП) и отлаженное производство. Из 70 заявившихся мастеров для презентации в «Шоу-рум № 35» комиссия выбрала 23 дизайнера одежды и 13 дизайнеров аксессуаров.

Для гостей Гостиного Двора открытие модного пространства тоже станет настоящим подарком. Ведь отныне каждую неделю здесь будут проходить самые разнообразные Fashion-эвенты, от коллективных дефиле дизайнеров до мастер-классов и встреч с представителями модных брендов, стилистами и культовыми блогерами. Кроме того, проект подарит горожанам weekend-распродажи, а сами дизайнеры дополнительно получат «дни собственных марок», когда смогут лично пообщаться с посетителями.

Предыдущая статья

Хью Джекман в образе дракона

Следующая статья

Стать кандидатом. Epic Fail с Сергеем Полотовским