События

Пишите, какие вы крутые!

Пишите, какие вы крутые!

Кто такие «люди-кораблики»? Что надо сделать в 8 утра? И что сегодня самое ценное?

Гости медиа-группы «Экспресс Сервис» вновь собрались на деловую встречу в формате бизнес-завтрака. В стратегически верном месте – совсем рядом с Петропавловской крепостью, с которой началась история Петербурга. По воле очень мотивированного человека, Петра Первого. О мотивациях, и о том, как их повысить, знает все спикер очередного бизнес-завтрака стартап-менеджер № 1 Владимир Маринович. И собравшиеся убедились в этом на себе. Наверняка у многих после такого завтрака появилось желание сворачивать горы. Но по порядку.

На этот раз в уютной, непринужденной атмосфере ресторана «Мари Vanna» – как на кухне у любимой бабушки, да еще и вкуснейшие пирожки с картошкой под рукой, – гости бизнес-завтрака открывали для себя пользу Рунета. «Вот только не выкладывайте в своих соцсетях казенные релизы, – предупредил эмоционально спикер, – пишите о своих личных успехах. Поднимите руки, у кого были в жизни ситуации, когда он поднимался и шел вопреки всему? Вот и пишите об историях, которыми вы гордитесь! И каждое утро в 8 часов и каждый вечер в те же 8 часов пишите о какой-то крутой вещи, которую сделает ваша компания! Только не делегируйте это сотруднику. Вы должны делать это лично, потому что только вы в этом заинтересованы!»
В течение полутора часов Владимир Маринович раскрывал секреты успеха и не только благодаря социальным медиа. Наверняка гости бизнес-завтрака после одного маленького эксперимента Мариновича, приехав на рабочие места, провели соответствующий инструктаж. Дело в том, что Владимир позвонил в одну фирму по недвижимости и заказал… пиццу! Да с какими-то неординарными ингредиентами. Обещая, что в следующий раз он обязательно рассмотрит предложения по недвижимости – мол, он потенциальный клиент. Пиццу «клиент» не получил, а значит, фирма потеряла его навсегда. Сегодня главная ценность, заметил Маринович, – доверие. Продукты одинаковые, услуги тоже. И все зависит от «рекомендации» (как в старые добрые времена, без «рекомендательного письма» ты никуда).

«Человек что-то покупает не потому, что ему этот товар предлагают, – объяснял Владимир, – а потому что ему этот товар рекомендовал тот, кому он доверяет».

В какой-то момент спикер вывел загадочное соотношение 3/7/90. Но гадать пришлось недолго. Оказалось, только три человека из 100 – это те, кто меняет мир. Это пионеры, которые не боятся трудностей и готовы генерировать новые идеи. Только 7 человек из 100 – соратники тех лидеров. А что же остальные 90 %? «”Дом-2”! – припечатал Маринович. – Люди-кораблики, которые только и говорят ”от меня ничего не зависит”». По живой реакции гостей было ясно, что собравшиеся отлично знакомы с этими «90 из 100». А уж когда спикер разложил по полочкам мотивацию «людей-корабликов» (у них два главных слова – «оклад» и «повезло», ведь они убеждены, что если у тебя лучше, то это только потому, что повезло), многие вздохнули с сожалением. «Делайте все, чтобы в вашей команде были те, которые из ”семерки”», – наставлял гостей бизнес-завтрака Владимир. В «семерку» входят сильные личности, рассказал спикер, а мотивация сильных людей – не деньги. Для них главное – чтобы было интересно.

После обсуждений, порой даже жарких и всегда увлекательных, экономических трендов цифровой эпохи, правильного использования онлайн-инструментов, эффективности контент-маркетинга приступили к не менее увлекательному розыгрышу подарков от партнеров.
Завершил эту уютную встречу на берегу Невы второй завтрак от шеф-повара «Мари Vanna».

Выражаем благодарность за участие в бизнес-завтраке Владимиру Мариновичу, экс-генеральному директору Gett (Get Taxi) Россия; основателю бизнес-школы «ВВЕРХ»; эксперту Агентства стратегических инициатив; автору пяти книг.

Предыдущая статья

Домик у моря: почему все хотят жить в Дюнах

Следующая статья

На Невском – 2100