Модные тренды 2016 в одежде — зимние огороды в цвету
На картине Питера Брейгеля Старшего «Перепись в Вифлееме», созданной в 1566 году, помимо персонажей, характерных для библейского сюжета, присутствует множество других, и довольно странных. Самый подозрительный – крестьянин, чья бедная лачуга приткнулась у берега замерзшего озера. Завернутый в длинный суконный плащ, он наклонился над своим заснеженным огородом. Возникает закономерный вопрос: что такого важного может быть на огороде зимой?Текст: Нина Филюта
Неужели Брейгель по давней своей привычке шифруется, вкладывая в изображение потаенный смысл? В любом случае вытащить из-под снега свежий зеленый овощ не так уж просто. Но именно этим приходится заниматься фешен-синоптикам: их подснежники всякий раз распускаются раньше обычного. Да что там подснежники! Эти ребята вытаскивают из-под снега спелые и сочные плоды, успев до наступления настоящего лета снять по два, а то и по три урожая.
В прошлом году, сочиняя моду на 2016-й, кутюрье вспоминали модернизм. Каждое второе платье представляло собой жесткую и прямолинейную конструкцию, сформированную из лаконичных цветных блоков. В этой игре были замечены Marni, Prada, Delpozo и
Здесь вслед за уже упомянутым Брейгелем в нашей истории появится еще парочка голландцев – Тимотеус Вермюлен (Timotheus Vermeulen) и Робин ван дер Аккер (Robin van den Akker). Это они торжественно объявили, что постмодерн иссяк и что на смену ему приходит нечто новое, а именно метамодернизм. «Любовь – это необязательно то, над чем нужно иронизировать, надежда – это не то, чему нельзя доверять», – убежден Тимотеус Вермюлен. В общем, прочь деконструкцию, долой нигилизм. Мы станем наивнее и чище. И, пожалуйста, поменьше цитат! Думайте сами, осваивайте этот мир заново, не повторяйте чужих ошибок – совершайте собственные. Вектор задан, траектория ясна.