Мода / СтильМодный квартал

Сотворение мира

Rivoli Perfumery

Мировая премьера нового аромата от Tiziana Terenzi состоялась в Петербурге в бутике ароматов RIVOLI PERFUMERY. Редчайшие парфюмерные компоненты, заключенные в коллекции с мистическим названием Luna, сделали новинку одной из самых обсуждаемых за всю историю марки. О том, как с помощью ароматов создать собственный подлунный мир, журналу «На Невском» рассказал генеральный директор и парфюмер Tiziana Terenzi Паоло Теренци.

– Паоло, почему презентацию коллекции решено было провести именно в России?
– В России я бывал много раз, меня всегда интересовала культура этой страны.  Русские люди очень отзывчивы, очень восприимчивы, они всегда реагируют и живо откликаются на все новое, это вдохновляет. И хотя в Петербурге я впервые, именно этот город особенно близок по духу к итальянским городам. Архитектура, реки, каналы, сам дух Петербурга завораживают. Для нас с сестрой  путешествия часто становятся источником вдохновения. Я надеюсь, мы вернемся сюда летом и увезем с собой массу идей для новых коллекций…  Именно из-за такого духовного родства России и Италии мы и решили представить ароматы из новой коллекции Luna в Санкт-Петербурге. Это сложная, глубокая история, состоящая из 4 ароматов и апеллирующая к  традициям итальянской литературы эпохи Возрождения.  Новые запахи  прославляют красоту Луны и звезд, оторвать взгляд от земли и  поднять его в небеса.  Романтическое звучание духам из новой линии придают  ноты розы,  сливы, груши, дерева и  так далее…  Словом, это такой райский сад в лунном сиянии.

– Оглядываетесь ли вы на сезонные тенденции, создавая новые коллекции?
– Сотрудничая  в качестве парфюмера с Gucci, Aqua Di Parma, Ferragamo и другими мировыми марками, я, конечно же, придерживаюсь тех тенденций, которые отвечают концепции бренда. Однако надо различать коммерческие ароматы и нишевую парфюмерию. Сочиняя новые истории для Tiziana Terenzi, я не следую каким бы то ни было новым веяниям. Для меня аромат – это прежде всего язык сердца. А у сердца, у настроения, у любви нет и не может быть ни пола, ни возраста, ни уж тем более сезона. Зато есть характер. Вот почему все наши запахи очень сложные, к ним нужно возвращаться, проникаться ими, потому что в конечном итоге аромат создает целый мир, окружая человека определенными образами и ощущениями.

– Поддержать эти ощущения призваны и ароматические свечи, которые также представляет бренд?
– Совершенно верно! Мы, кстати, единственная компания,  чей парфюм сочетается с запахами ароматических свечей.  Замысел заключался в  том, чтобы продлить настроение, заданное духами, расширить его,  заполнить им не только пространство вокруг обладателя, но и пространство, в котором он живет.

– Ваши свечи во многом уникальны…
– Да, и я не стесняюсь с этим соглашаться, поскольку это  говорим не мы, а наши конкуренты! Свечи изготавливаются вручную и не содержат вредных токсичных веществ. Более того, в процессе горения они поддерживают сбалансированный уровень влажности в помещении и делают воздух чище. Особенность коллекции свечей еще и в том, что фитиль выполнен из тосканского дерева, так что когда свеча горит, фитиль уютно потрескивает, напоминая о поленьях в камине…

Предыдущая статья

[ЗАВЕРШЕН] lumia 535 за автопортрет

Следующая статья

Новая высота от Ginza