Путешествия

Отдых в Мазайзии: еще ближе, еще популярнее

seminar Национальный офис по туризму Малайзии и представительство авиакомпании Turkish Airlines в преддверии осеннего сезона провели семинар-ужин в петербургском ресторане Le Cristal.

Эксперты пригласили 50 представителей турагентств и профильных СМИ, чтобы обсудить стремительно врастающую популярность региона.

Туристических преимуществ у Малайзии и в самом деле немало. Во-первых, в отличие от большинства регионов, сезон здесь длится круглый год, во-вторых, для россиян страна предлагает безвизовое посещение. Кроме того, в свете национальной программы Visit Malaysia Year 2014, за минувший год многие отели провели серьезные ремонтные работы, преобразив интерьеры и расширив перечень услуг для гостей. Помимо уже существующих гостиниц, в стране ведется активное строительство новых современных отелей (в частности, на острове Лангкави в ближайшее время откроются гостиницы St. Regis (сеть Starwood Hotels) и Ritz-Carlton Langkawi). Ну а до конца 2015 года туристов, кроме того, будут радовать мероприятия, включенные в программу событий «Года Фестивалей Малайзии 2015». Впрочем, здесь будет чем заняться и после: в стране с каждым годом все большее развитие получают экотуризм, семейный отдых, а также шоппинг-туры и MICE-индустрия.

Неудивительно, что в последнее время эксперты фиксируют значительный рост числа туристов именно из России (и это притом, что прямого авиасообщения между государствами пока нет). Отчасти это заслуга перевозчика Turkish Airlines (имеющей, к слову, титул Лучшей Авиакомпании Европы). Авиакомпания предлагает удобные стыковки в Стамбуле, а одним из основных своих направлений считает Санкт-Петербурга – Куала-Лумпур (сейчас компания входит в тройку лидеров по перевозке туристов из Петербурга в Малайзию, уверенно занимая второе место). Правда, по данным Атташе по туризму Малайзии в РФ г-жи Нур Зулии Мохамед, из Петербурга в Малайзию сегодня пребывает гораздо меньше туристов, нежели из других российских регионов. По этой причине развитие потенциала именно петербургского рынка становится стратегически важной и крайне интересной задачей для офиса по туризму Малайзии в РФ. На данный момент главе Национального офиса по туризму Малайзии уже удалось достичь значимых договоренностей с отечественными операторами, так что в 2016 году будет реализовано сразу несколько крупных рекламных кампаний в поддержку направления.

А вот по России в целом цифры впечатляют и без рекламы. Так, средний прирост турпотока за последние три года составлял 16 %! Только в минувшем году в стране побывали почти 662 000 российских туристов.

Узнать больше о достопримечательностях Малайзии можно на сайте: http://tourism.gov.my/ru-ru/ru

Предыдущая статья

Международный веломарафон в Гонконге

Следующая статья

Ча-ча-ча «На Невском»