Новый BMW: опять семерка!
BMW всячески старается поддержать имидж драйверского автомобиля, даже если речь идет о седане размером с небольшую квартирку. «Семерка» – самый большой из выпускаемых этой маркой автомобилей, заставить этот «боинг на колесах» летать как ласточка можно двумя путями: увеличивая мощность двигателя и снижая вес всего остального. В новой «семерке» немцы решительно взялись за снижение веса и добились его – новый седан на 130 кг легче предшественника. И все это благодаря применению в конструкции кузова сразу трех материалов, трех совершенно отличных друг от друга технологий: карбонового волокна (а точнее, пластика, усиленного карбоновым волокном, CFRP), алюминия и стали. Если вспомнить, как непросто соединять в одной конструкции такие разные материалы, как сталь и алюминий, то включение в нее еще и карбоновых элементов выглядит серьезным прорывом.
Автомобиль премиум-класса
Шестая реинкарнация BMW 7 в полной мере отражает аккуратный подход баварцев к инновациям: берем самое передовое, но уже проверенное, и делаем лучше других. При этом старые козыри тоже в игре – лучшие в мире двигатели, прекрасная управляемость, драйверская динамика. И не важно, самая большая это BMW или самая маленькая.
Текст: Матвей Циклистов