Рынок элитных автомобилей в Санкт-Петербурге пополнился долгожданной новинкой: начались продажи рестайлинговой версии «X6» серии М. Главная интрига: суперкар едет почти так же, как Porsche Cayenne Turbo S, но стоит принципиально дешевле!

Итак, цифры: 4,2 секунды до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости, ограниченной электроникой. Все знают про пакет M Driver`s Package – он отодвигает «максималку» до отметки 280, что для отдельных граждан принципиально важно.

Модные вещи в мире дорогих транспортных средств создаются по стандартному рецепту: понятный имидж в кругу целевой аудитории, актуальный дизайн, роскошный салон и комфорт. При этом комфорт для многих – это породистый звук выхлопа и возможность обогнать на загруженном шоссе 2–3 фуры за раз. Людям, которые на самом деле покупают такие машины новыми в салоне, неинтересна фактическая мощность мотора. Цифра 575 л.с. интересна школьникам, которые повесят постер с новой «эмкой» на стену и налоговой инспекции, которая будут взымать дорожный налог. В Санкт-Петербурге, кстати, для новинки он составит 86 250 рублей. Раньше было дешевле – предыдущая версия битурбо мотора объемом 4,4 литра выдавала 555 л. с. Что при общей стоимости автомобиля и цене страховки (его еще попробуй застрахуй) владельцу вряд ли интересно. А интересно ему, чем новинка отличается от прежней М-версии.

Обновленный BMW X6M

Новый BMW X6M – новый дизайн

Разумеется, иными стали бамперы, пороги и решетка радиатора. Образ по-прежнему злой и узнаваемый. Знатоки отличат нынешнюю версию и прошлую. Все остальные точно скажут, что это именно «эмка». Разноширокие колеса передней и задней оси покоятся на дисках 20 или, при желании, 21 дюйм. Шин Run-flat для BMW X6M больше не будет. Но не стоит обольщаться, что на шинах можно будет сэкономить – «мягкие» и, соответственно, не имеющие возможности аварийного хода при проколе шины подобраны специально. Поставишь абы какие – потеряешь в выверенной управляемости.

Интерьер BMW X6M

Экономичность BMW X6 M

По части техники важным параметром стоит признать увеличенную на 20 процентов экономичность. Это не что иное, как увеличение запаса хода на одном баке. Реальные владельцы быстрых внедорожников, склонные к дальним путешествиям, особенно заостряют вниманием на том, что трассовые «прострелы» от одной АЗС до другой (хорошо, если она вовремя найдется) – это чуть ли не главный минус таких машин. Суета утомляет, а остановки на заправку сильно снижают среднюю скорость, что заставляет задуматься о целесообразности сумасшедшего табуна под капотом.

Во многом экономичность новинки определяет классическая, но очень быстрая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, способная выдержать аж 750 Нм крутящего момента. Свою долю в остроту вождения в экстремальных режимах вносит активный задний дифференциал с новыми настройками. Сам же производитель утверждает, что в новой серии характер автомобиля BMW X6 M стал еще более «заднеприводным», что для поклонников марки – как медом по сердцу…

Филимон Поршнев
Предыдущая статья

Модные журналы анонсируют Coco Crush

Следующая статья

Наоми Кембелл и Джордан Данн снова снимаются вместе

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*