Новости компаний

Nespresso представляет праздничную коллекцию кофе и аксессуаров

Дизайнер Индиа Мадави

Получать удовольствие от жизни – настоящее искусство, и лучше всего им владеют в Париже. Вдохновляясь красотой и жизнелюбием этого города, в преддверии новогодних праздников Nespresso создал лимитированную коллекцию кофе и аксессуаров, посвященную столице Франции. Новые бленды отражают вкусы традиционных парижских десертов, таких как макарон и пралине.

В коллекцию вошли два бленда с ароматами сладостей и один бленд для создания классического черного кофе, с которого непременно начинается утро парижан. Благодаря ароматам макарона и пралине лимитированная коллекция переносит любителей кофе со всего мира в парижскую кондитерскую. Кроме того, чтобы отдать дань парижским кофейным традициям, Nespresso добавил в коллекцию бленд, идеальный для любителей классического черного кофе. Он раскрывается нотами карамели и злаков и сочетает арабику из Южной и Центральной Америки.

Превратить наслаждение кофе в изысканный ритуал, как у парижан? Сделать это легко и изящно можно благодаря Индии Мадави, создавшей специально для Nespresso стильные аксессуары, а также дизайн упаковок и самих капсул.

Индиа Мадави — один из самых известных и узнаваемых дизайнеров. С Nespresso она работала над стилем витрин в бутиках и праздничной рекламной кампанией в целом. Она является автором культовых проектов по всему миру. Среди них – дизайн ресторанов The Gallery в лондонском комплексе Sketch и Jean François Piège в Париже. Её работы, олицетворяющие элегантный дизайн с богатой цветовой палитрой, представлены также в Нью-Йорке, Гонконге, Монако и многих других городах.

«Я стремилась раскрыть мир Nespresso, в котором кофе – это невероятное удовольствие, позволяющее парить, словно в облаках. Мы выбрали фантазийный дизайн, интересные формы и цвета, чтобы создать ассоциации с детством. Nespresso всегда обращается к чувствам, от осязания до обоняния и, конечно, вкуса. Я сосредоточилась на еще одном чувстве – зрительном восприятии – и попыталась превратить дизайн в наслаждение для глаз», – рассказала Индиа Мадави.

Лимитированная коллекция кофе Variations

Variations Macaron – гармония злаковых нот Livanto и тонкого миндального аромата, Интенсивность: 6

Объем напитка: эспрессо (40 мл)

Variations Praline – ароматный кофе, объединивший сбалансированность бленда Livanto, ноты обжаренных орехов и нежность сладкой карамели.

Интенсивность: 6

Объем напитка: эспрессо (40 мл)

Paris Black – Ароматный бленд из арабики и робусты. Обладает бархатистой текстурой, раскрывается ароматом злаков и орехов, пряными и древесными
нотами.

Интенсивность: 9

Объем напитка: эспрессо (40 мл)


Аксессуары от Индии Мадави для Nespresso – коллекция Origin

На создание чашек для новой коллекции Индию Мадави вдохновила форма кофейного зерна. Благодаря уникальному дизайну, чашки идеально помещаются в ладонь и позволяют в полной мере насладиться любимым напитком. Коллекция отражает фирменные элементы стиля Индии Мадави: изысканность и смягченные углы. В коллекцию вошли чашки объема 80 мл, 180 мл, 270 мл и 390 мл, а также поднос для сервировки.
Приобрести лимитированный кофе и аксессуары из праздничной коллекции этого сезона можно в бутиках Nespresso, на сайте www.nespresso.com/ru/ и по телефону 8 800 200 00 04.

О компании Nestlé Nespresso SA
Nestlé Nespresso S.A. — первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в более чем 75 странах мира. Штат сотрудников Nespresso насчитывает около 13 500 человек. Свыше 700 эксклюзивных бутиков бренда работают в 431 городе мира.

Предыдущая статья

Вторые Арифметические игры #ExpoOlimpia

Следующая статья

Как в кино-I

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*