Новости компаний

Бренд «Любимый» представляет новый сезонный напиток “Летняя Сангринита”

В линейке бренда «Любимый», радующей покупателей уникальными вкусами, пополнение! На полках магазинов уже можно найти освежающую «Летнюю Сангриниту»: новинка продолжает серию вкусов «Любимые Сезоны» и приходит на смену зимнему «А-ля Глинтвейну», который «согревал» любителей соков холодными вечерами.

«Летняя Сангринита» —
это безалкогольный напиток, вкус которого был вдохновлен солнечной Испанией и наверняка понравится любителям летнего отдыха.

Испания всегда славилась своим колоритом и гастрономическими изысками. Еще в XVII веке тех, кто посещал эту страну, удивляла свежесть и незабываемый вкус национальных испанских напитков. Так и «Летняя Сангринита» впитала в себя невероятные насыщенные ароматы спелых южных фруктов и ягод. В состав летнего безалкогольного микса входят соки апельсина, винограда, яблока, лимона, вишни и черноплодной рябины, которые в сочетании с легкой мятной ноткой делают напиток действительно неповторимым. Благодаря удачной композиции вкусов и оптимальной сладости он прекрасно освежает в знойную погоду. «Летняя Сангринита» была создана специально для тех, кто в летнюю жару хочет мысленно перенестись на морское побережье, наслаждаясь оригинальным вкусом от любимого бренда.

«Новинка воплощает наше представление об идеальном летнем напитке, который имеет приятный вкус и прекрасно утоляет жажду в жаркую погоду – именно поэтому «Летнюю Сангриниту» рекомендуется пить охлажденной. Мы верим, что она понравится нашим покупателям!» – поделилась старший бренд-менеджер «Любимого» Дарья Макарычева.

Попробовать новый сезонный вкус линейки «Любимый» можно уже сегодня. Однако лучше поторопиться, ведь это ограниченная серия – «Летняя Сангринита» будет доступна на полках магазинов только до сентября 2019 года!

О бренде «Любимый»

«Любимый» – один из лидеров сокового рынка России. Портфель бренда представляют нектары и соковые напитки на любой вкус высокого качества и по доступной цене.

В его широкой ассортиментной линейке – уникальные вкусовые сочетания, такие же гармоничные, как и союз любящей пары! Продукция бренда бережно сохраняет вкус и аромат сочных спелых фруктов и ягод без использования искусственных красителей и консервантов.

Дополнительная информация о бренде – на сайте www.love-juice.ru

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков1. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

Предыдущая статья

"1926" драматическая интерпретация переписки Марины Цветаевой и Бориса Пастернака

Следующая статья

«ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ»: В ПЕТЕРБУРГЕ ЗАВЕРШИЛСЯ III ЕЖЕГОДНЫЙ BIG BUSINESS FUN FESTIVAL