Ginza to eat: финальное гастрономическое путешествие
Гастрономический фестиваль Ginza to eat от арт-директора ресторанного холдинга Ginza Progect Артура Гайсина подошел к своему завершению. Финальный ужин проекта состоялся 10 декабря в ресторане Ginza на Аптекарском проспекте.
В течение ноября и декабря Ginza Project проводил серию авторских ужинов своих флагманских ресторанов. Петербуржцев и гостей города ожидал гастрономический фейерверк, отражающий кулинарные традиции самых разных кухонь мира. В этом году, несмотря на определенные трудности и не слишком радужное настроение по понятным причинам, организаторы превзошли самих себя и подарили гостям удивительные открытия.
Финальный ужин проекта состоялся 10 декабря в уютных интерьерах ресторана Ginza, который олицетворяет собой побережье Средиземного моря.
Шеф-повара Константин Колосов и Вадим Скляров вдохновлялись пряными ароматами шумного итальянского рынка. Свежими сочетаниями итальянской, испанской и азиатской кухни, классикой сезонных блюд. Сытная, свежая, наполненная кулинарной музыкой средиземноморская кухня сопровождалась идеальной водой. Дело в том, что на этот раз генеральными партнерами фестиваля стали итальянская премиальная минеральная вода S.Pellegrino и Acqua Panna. А также первая органическая водка России «Чистые Росы».
Трапеза как искусство. Трапеза как шоу.
Кулинарные идеи авторов финального ужина проекта были воплощены прежде всего в волшебной гамме вкусов блюд средиземноморской и паназиатской кухни. В начале роскошного ужина гостям были поданы устрица с шампанским и клубникой, что конечно же разогрело их аппетит и желание наслаждаться изысканной едой. Затем последовало блюдо из тунца, авокадо и черного трюфеля. Продолжили пиршество великолепные креветки в томатно-кокосовом соусе. Далее осьминог с копченым бататом под комплимент от первой органик-водки России «Чистые Росы». Томленая говядина в бадьяновом соусе с индийским рисом была невероятно нежна и ароматна. Завершающим аккордом роскошного ужина стал царственный десерт — трюфельный брауни с ванильным муссом и вяленым манго. В программу вечера было включено тематическое коктейльное сопровождение, идеально подходящее к каждому блюду.
Традиционный фестиваль Ginza to eat, несомненно, стал знаковым модным событием в Санкт-Петербурге. Модные кулинарные тенденции, нестандартные решения, невероятно красивая подача — все это вызывало восхищение гостей. В результате все гости остались сытыми и довольными.
Самый активный блогер — мы победили
Еще на первом ужине гостям фестиваля — любителям выкладывать фотографии в социальные сети предложили делать это под специальным хештегом #ginzatoeatbyspellegrino. На финальном ужине подвели итоги, и как выяснилось, самым активным оказался журнал «На Невском». Еще бы! Ведь мы — информационные партнеры Ginzatoeat, поэтому выкладывать фото — не только удовольствие, но и работа.