Светская хроника

Выставка Андрея Бодрова «Тонкий воздух, свежий ветер»

10 апреля 2018 года в Константиновском дворце состоялось открытие выставки Андрея Бодрова «ТОНКИЙ ВОЗДУХ, СВЕЖИЙ ВЕТЕР». Данное мероприятие проводится Дворцом конгрессов в рамках большого выставочного проекта «Современные художники России».

Призвание и миссия Бодрова – быть хранителем и продолжателем достижений знаменитой графической школы Ленинграда – Петербурга. Полностью разделяя пластические, образно-содержательные идеи и философские представления своих предшественников о сути и предназначении искусства, он культивирует их в своем творчестве, тем самым не позволяя прерваться связующей поколения нити, которую именуют традицией.

Главная составляющая искусства этого петербургского мастера – рисунок. Он необходим художнику и для быстрых путевых «заметок», и в работе с обнаженной моделью, и в так полюбившейся технике гравюры «сухая игла». Эта техника не считается сложной, она не требует особого технологического процесса, но она не терпит ошибок и исправлений, она невозможна без уверенного рисования, без крепкой, твердой руки. Сегодня Бодров свободно распоряжается приемами штриховки, раздвигая этим границы тонального звучания, используя их при создании разных планов, достигая необходимой выразительности. Но есть и другие техники, которые ему интересны и подвластны: монотипия, акватинта, пастель. Нередко он пробует в разных техниках воспроизводить одни и те же мотивы, экспериментируя и открывая их возможности.

На открытии выставки с приветственной речью выступил Алексей Лобин, директор Дирекции экскурсионной, выставочной и научно-просветительской деятельности ФГБУ «Государственный комплекс «Дворец конгрессов»; Нина Кутейникова, член-корреспондент Российской академии художеств, а также Елена Боровская, профессор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е.  Репина при Российской академии художеств.

Посетить экспозицию можно ежедневно до 30 мая 2018 года.

www.andreybodrov.ru

Предыдущая статья

Филипп Теффт: «Некоторые истории мы рассказываем столетиями...»

Следующая статья

Александр Цыпкин. О потерянных шапках и гражданской казни