АвтомобилиТехнологии

Лучше, чем в игре!

Многих компьютерные симуляторы гонок увлекают возможностью «промчаться» по улицам крупнейших столиц мира, не отрываясь от десктопа или смартфона. Однако есть и те, кто любит автоигрушки не за географию трасс и даже не за адреналин, а за возможность вдумчиво «собрать» собственный суперкар, задавая автомобилю конфигурации под стать задаче. Согласитесь, было бы здорово и в жизни иметь возможность с помощью планшета выбрать идеальную модель с учетом всех индивидуальных пожеланий. С 31 августа такая возможность появилась у посетителей автосалона «Нева-Автоком» — в стенах которого открылся первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге.

В рамках презентации, гости автосалона «Нева-Автоком» на Московском пр., 154 лично познакомились с обновленным процессом выбора и покупки автомобилей Volkswagen. Больше никаких переговорных столов! Четыре зоны консультаций оснащены эргономичными креслами и удобными диванами, расположившись на которых гость оказывается в своего рода зрительном зале. На широкоформатные экраны либо большую бесшовную видео-стену выводятся изображения высокой четкости, так что рассмотреть свою «машину мечты» клиент может в буквальном смысле до последней мелочи. Процессом подбора автомобиля с помощью планшета может руководить как продавец, так и сам гость. Это возможно, благодаря простому и понятному мобильному приложению, работать с которым можно интуитивно. Приложение позволяет конфигурировать множество параметров будущего автомобиля, а также проверять наличие автомобилей с заданными пожеланиями на складе дилерского центр в режиме онлайн.

Еще одна привлекательная интерактивная «фишка» — возможность посмотреть ознакомительные видео про те или иные технологии в действии, например про Line Assist или систему Isofix. Здесь же можно узнать всю необходимую информацию о стоимости, сравнить цены на несколько выбранных вариантов и узнать точное время ожидания автомобиля. Те варианты, которые клиент хочет изучить подробнее, консультант отправляет ему на электронную почту вместе со всем необходимым медиа-контентом. Любопытно, что после внедрения digital системы показатель «выявления потребностей» вырос на 10%, это означает, что клиентам стало значительно удобнее выбирать автомобиль, в наибольшей степени отвечающий индивидуальному запросу. Кстати, теперь в салон можно ходить и с юными пассажирами – у детей мультимедийные зоны в «Нева-Автоком» вызывают абсолютный восторг!

На сегодняшний день работают пять цифровых шоу-румов марки Volkswagen – четыре в Москве и один в Санкт-Петербурге. Отказываться от знакомства с новыми технологиями не стоит, ведь может быть в недалеком будущем, не вставая из-за компьютера можно будет не только выбрать автомобиль, но и тут-же отправиться на нем на виртуальный тест-драйв!

www.vwspb.ru

Предыдущая статья

22 сентября жители Петербурга отправятся на работу на велосипеде

Следующая статья

«Айвазовский. Музыка моря», концерт