Школа варварского аналитизма
Про грубость и брутальность уже написала. Есть еще колористическое буйство, гротеск, устремленный в шарж, невоздержанность в размерах картин – бывают просто гигантские, невоздержанность в выражении эмоций – на столе, как правило, весь баран, короче, все гипер. Еще неокубофутуризм усугубляет. Плюс к тому рисуют на гофрокартоне, геотектстиле и вставляют в картины электро-механические схемы – лампочки мигают, двигатели жужжат, индастриал-арт не карамелька.
Форма, конечно, формой, и кажется, что такая, умышленно варварская, содержание нашего времени, сложное, двусмысленное и быстро меняющееся, показать не может. Тут-то к варварству и присоединяется аналитическое начало. Художники экстрагируют (подозреваю, что в сознании, где же еще) главное в теме, и только потом рисуют картинку/картинищу или в розетку включают. Но зрителю все равно приходится трудиться – готовенькое хорошо упаковано. Надо развязать ленту, развернуть подарочную бумагу, вынуть из коробки и вытащить из пакета. По-моему, группа Ш.В.А одинаково любит визуальное искусство и аналитически-варварский стеб.