Город и горожанеНовостиПетербургСобытия

Правила общие – ответственность каждого

Всемирный день ответственного потребления пива отметили 16 сентября. В этой связи по инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика» в России вот уже во второй раз развернулась акция «18 + Правила общие – ответственность каждого».

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в минувшем году. Инициаторами выступили  ведущие мировые производители пива, для которых продвижения ответственного потребления их напитков является приоритетным.

В первых же год участие в проекте приняли тысячи сотрудников пивоваренных компаний из 62 стран. В результате информацию о том, как оградить несовершеннолетних от незаконного приобретения и потребления алкоголя  получили  10 миллионов потребителей. В России акция охватила 87 000 торговых точек, а число волонтеров перевалило за 7000. Кроме того,  1600 человек смогли оценить собственное знание законов и правил ответственности, пройдя специальный тест.

В этом году представители рынка продолжили объединять свои усилия с тем, чтобы еще более эффективно решать социально значимую проблему. Так, партнером акции стала Ассоциация компаний розничной торговли (на сегодняшний день в АКОРТ входят 39 крупных торговых компании, вместе представляющие 25% розничного рынка страны).

На протяжении  сентября  волонтеры «Балтики» и других партнеров акции побывали «на местах» и проинформировали продавцов и покупателей о том, как предотвратить потребление несовершеннолетними алкоголя, а также о существующих законах и правилах ответственности за продажу алкоголя лицам, не достигшим 18 лет.

«В решении проблемы продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними необходим комплексный подход,-уверен президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимир Катенев, —  Каждый, продавец или покупатель, должен знать и соблюдать закон, не забывать про личную ответственность. Проведение таких акций, объединяющих участников рынка, крайне важно в профилактике проблемы и демонстрирует зрелость и социальную ориентированность бизнеса».

Общими усилиями участникам проекта удалось охватить свыше 90 000 торговых точек в 120 городах России.

Пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru

Предыдущая статья

Мысли вслух

Следующая статья

Отходы пойдут на пользу

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*