Город и горожанеНовостиПетербургСобытия

Правила общие – ответственность каждого

Всемирный день ответственного потребления пива отметили 16 сентября. В этой связи по инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика» в России вот уже во второй раз развернулась акция «18 + Правила общие – ответственность каждого».

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в минувшем году. Инициаторами выступили  ведущие мировые производители пива, для которых продвижения ответственного потребления их напитков является приоритетным.

В первых же год участие в проекте приняли тысячи сотрудников пивоваренных компаний из 62 стран. В результате информацию о том, как оградить несовершеннолетних от незаконного приобретения и потребления алкоголя  получили  10 миллионов потребителей. В России акция охватила 87 000 торговых точек, а число волонтеров перевалило за 7000. Кроме того,  1600 человек смогли оценить собственное знание законов и правил ответственности, пройдя специальный тест.

В этом году представители рынка продолжили объединять свои усилия с тем, чтобы еще более эффективно решать социально значимую проблему. Так, партнером акции стала Ассоциация компаний розничной торговли (на сегодняшний день в АКОРТ входят 39 крупных торговых компании, вместе представляющие 25% розничного рынка страны).

На протяжении  сентября  волонтеры «Балтики» и других партнеров акции побывали «на местах» и проинформировали продавцов и покупателей о том, как предотвратить потребление несовершеннолетними алкоголя, а также о существующих законах и правилах ответственности за продажу алкоголя лицам, не достигшим 18 лет.

«В решении проблемы продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними необходим комплексный подход,-уверен президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимир Катенев, —  Каждый, продавец или покупатель, должен знать и соблюдать закон, не забывать про личную ответственность. Проведение таких акций, объединяющих участников рынка, крайне важно в профилактике проблемы и демонстрирует зрелость и социальную ориентированность бизнеса».

Общими усилиями участникам проекта удалось охватить свыше 90 000 торговых точек в 120 городах России.

Пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru

Предыдущая статья

Мысли вслух

Следующая статья

Отходы пойдут на пользу