Блоги #NaNevskomСветская хроника

Кто она, современная женщина?

Современная женщина и ее потребительская корзина. Или тайна женского консюмеризма. А кто она, современная женщина?

Купание в водопаде, полет на шаре или монастырь?

Выражаясь научным языком, современная женщина относится к той или иной peer-group, совокупности людей со сходными условиями жизни, взглядами и так далее. Социологи и маркетологи (например, из германского Института будущего) заявили, что на смену эго-концепту потребления пришел peer-group-концепт. Нет смысла обращаться к отдельно взятой женщине и предлагать ей приобрести товары-услуги, есть смысл адресовать призыв определенному дамскому сообществу, зная его предпочтения, желания, нужды.

И все же есть нечто общее у всех этих женских групп, различающихся по возрасту, внешним данным, финансовым возможностям, семейному положению, национальности и мировоззрению.

Женщина, какой бы она ни была, мечтает быть здоровой и красивой. А значит, в ее потребительской корзине обязательно будут продукты по уходу за лицом и телом, какие-нибудь спа/фитнес-услуги (да хотя бы и купание в рассветный час в водопаде в сельве Амазонки или умывание кобыльим молоком), психологические тренинги или медитативные практики (йога в компании подружек или выходные в монастыре).
Кто она, современная женщина?
У прекрасного пола в целом есть потребность в новых переживаниях, ощущениях, приключениях, счастье. Для одних счастье – это обретение желанной вещи, для других – поездка на Карибские острова, полет на воздушном шаре, стрит-фуд или оперный фестиваль. Все это формирует имидж современной женщины.

А еще очень хочется сохранить свою личную женскую историю на память. А значит, в потребительской корзине окажутся и девайсы, облегчающие ведение дневника, и фотокамеры, документирующие важные моменты жизни, и услуги, помогающие материализовать виртуальное.

Елена Невердовская

Елена Невердовская

Предыдущая статья

Аукцион: февраль

Следующая статья

Стиль жизни: на Карибы в несколько раз дешевле