Афиша

Игра в классики

«Игра в классики – час короткого метра, или Почему классики пишут лучше современников?» – под таким концептуально-интригующим названием пройдет программа авторских короткометражек 4 октября. В рамках проекта в пространстве FREEDOM (Казанская ул., 7) зрители увидят сразу две премьерные ленты. 

Короткометражный фильм Данилы Федорова «Иван» (по мотивам разговора Ивана с чертом в романе «Братья Карамазовы») продемонстрирует не только авторский взгляд на классику, но и технику «работа актера с подсознанием» (методика Александровых). 

Еще один  интересный эксперимент –  тринадцатиминутный фильм «Человек Северной Венеции» (режиссер Константин Александров), перенесший героев чеховской «Маски» в современный Петербург на модный показ. Помимо целой плеяды выдающихся питерских актеров (Татьяна Ткач, Владимир Павлодарский, Александр Безруков, Вадим Бочанов), одну из ролей в картине исполнит известный российский дизайнер Полина Раудсон. Чтобы сохранить интригу, добавим лишь, что Полина не единственная звезда fashion-индустрии, которая появится в этой киноистории! Повод посмотреть «Человека Северной Венеции» есть, кстати, и у музыкальных гурманов: в музыкальном оформлении картины использован уникальный инструмент лодкаструн. Что это и как оно звучит, стоит выяснить лично! 

Также гостей ждет знакомство с героями ленты «Воротничок» (по мотивам рассказа «Жизнь и Воротник» Тэффи). Одну из главных ролей исполняет Даниил Спиваковский. На протяжении всего действа персонажей сопровождает голос историка моды Александра Васильева, ведь кто, как не он, способен рассказать о фантастическом влиянии вещей на жизнь и даже судьбу человека… 

«Игру в классики» трудно представить без обращения к творчеству и к самой фигуре Николая Васильевича Гоголя, который за последнее время из гениев русской литературы успел превратиться еще и в экранного супергероя. В картине Андрея Федотова «Что вы себе позволяете, товарищ Гоголь», классику выпадает испытание похлеще борьбы с нечистью. Он… обходит современные издательства, с тем чтобы опубликовать свою рукопись! Но найдется ли место великому писателю в современном мире? И что интересует издателей сегодня? Отчасти этот вопрос созвучен главному размышлению всех режиссеров – участников программы: почему классики пишут лучше современников? Слабые сценарии как ахиллесова пята современного кинематографа, к сожалению, не новость для тех, кто это кино снимает.  В поисках материала режиссеры вновь обращаются к бессмертным героям и в буквальном смысле опираются на плечо классиков во имя современного кино. Что из этого получается – узнаем совсем скоро! 
 
Начало программы в 21.00.

Предыдущая статья

Сон есть не-сон

Следующая статья

OSKO HAUS ЗАВОЕВАЛА ДВЕ ПРЕСТИЖНЫЕ НАГРАДЫ EUROPEAN PROPERTY AWARDS 2018