Новости

Гастрономические недели Nespresso 2.0

В 4 городах пройдет российский этап международного проекта Nespresso Gourmet Weeks

В преддверии праздников Nespresso представляет одно из самых ярких гастрономических событий сезона – фестиваль Gourmet Weeks, объединяя шедевры авторской кухни и кофе редких сортов. Подчеркивая тесную связь Haute Cuisine и кофе Grand Cru, Nespresso вдохновляет лучших шефов по всему миру на создание новых шедевров и меняет привычные представления о вкусах и их сочетании. География Nespresso Gourmet Weeks заметно расширяется, к столичным шефам присоединяются лучшие из лучших Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Краснодара. Каждый создаст свой неповторимый авторский сет с использованием кофе в качестве ингредиента или в пэйринге с ним.

Открыть для себя совершенно новые грани вкуса кофе возможно с 22 ноября по 8 декабря. В этот раз в мероприятии примут участие 24 ресторана: Selfie, Chicha, Luciano, BENEDICT, Mushrooms, Zodiac, «Комбинат», TOKYO, Bosco MISHKA Bar, рестораны «Рыба моя» на Цветном бульваре и Тверской-Ямской, Tinto, «True Cost на Большой Дмитровке», Ruski, «Пикник», «Probka в Москве», «Мама TUTA», «Probka в Петербурге», Jerome, «Рыба», «Рыба на Даче», «Угли-угли», «The Печь» и La Fabbrica.

Открытие фестиваля Nespresso Gourmet Weeks было ознаменовано праздничным ужином, который состоялся 20 ноября в ресторане Ruski. Здесь, на 85-м этаже башни Око в «Москва-Сити», Александр Волков-Медведев – победитель первого сезона Nespresso Gourmet Weeks – представил праздничный сет: мусс из грибов с запеченным сельдереем; гребешок с розмарином и черной смородиной; треска с розой и белым шоколадом; олень с морошкой и капустой, томленой в русской печи. На десерт гостям был предложен дуэт яблок сорта «Медовый хруст» с темным пивом и кофейным маслом. На создание столь экстравагантного меню Александра вдохновил уникальный опыт участия в международном гастрономическом воркшопе Nespresso Chef Academy, который ежегодно объединяет лучших шеф-поваров мира.

Финальным аккордом гастрономических недель Nespresso станет гала-ужин. 6 декабря финалисты фестиваля предложат гостям небанальные сочетания кофе и блюд высокой кухни. Каждый из них продемонстрирует свое мастерство, но только один получит главный приз – возможность представлять Россию на Nespresso Chef Academy в Женеве в 2020 году.

Nespresso Gourmet Weeks – это уникальный гастрономический опыт, где гости ресторанов сами выбирают победителей, ведь тройка лучших будет определена путем голосования на сайте www.nespresso.com . Кроме того, гостей фестиваля ждут подарки, специальные предложения от Nespresso и даже приятная возможность выиграть приглашение на гала-ужин.

О компании Nestlé Nespresso SA
Компания Nestlé Nespresso SA – первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Компания работает более чем с 75 000 фермеров в 12 странах по программе устойчивого развития AAA Sustainable Quality ™. В рамках сотрудничества компании Nespresso и некоммерческой организации Rainforest Alliance действующая с 2003 года программа позволяет улучшить урожайность кофе и его качество, обеспечивая устойчивое снабжение высококачественным товаром и улучшая благосостояние фермеров.
Главный офис Nespresso находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в 76 странах мира. Штат ее сотрудников насчитывает 13 500 человек. По состоянию на 2017 год, в крупнейших городах мира работает свыше 700 бутиков Nespresso. Более подробная информация размещена на сайте: www.nestle-nespresso.com

Предыдущая статья

ДРАКУЛА. НАЧАЛО

Следующая статья

Группа RBI расширяет бизнес и интегрирует новые бренды – «Арендафон» и «Штаб квартир»