ИнтерактивНовости

Евтушенко, Поташев и другие. Книжные новинки для ума и для сердца

Получить подпись на книге легендарного поэта или узнать, как привлечь клиентов? Декабрь в Петербурге предлагает множество восхитительных встреч для книголюбов.


«Поэта вне народа нет…»

Автор более 130 поэтических книг и прозаических произведений, переведенных на 72 языка мира, Евгений Евтушенко устроит автограф-сессию в магазине «Буквоед» на Невском, 46. Встреча начнется 13 декабря в 15.00.

Слова и дао

Китаевед, переводчик текстов, которые знакомы всем, кто хоть немного интересовался Китаем («Чжуан-цзы», «Дао дэ цзин», «И цзин»), Бронислав Виногродский представит книгу своих стихов и фотографий «Дао слов. Путеводитель в творческих пространствах». Произойдет это 14 декабря в 19.00 в магазине «Буквоед» по адресу: Владимирский проспект, 23.

Лирика вне времени

Встреча поэтом Андреем Дементьевым, ставшим широко известным еще в СССР, пройдет в магазине на Невском. Его тексты к лирическим песням «Аленушка», «Лебединая верность», «Отчий дом», «Баллада о матери» пережили развал страны, в которой были написаны, и остаются популярными до сих пор. 15 декабря в 16.00 поэту можно будет задать вопросы и взять автограф.

Лауреат «Русского Букера»

В этот же день можно успеть и на презентацию книги «Вера» Александра Снегирева, которая пройдет на Владимирском в 19.00.

Проза Александра Снегирева получила немало престижных литературных премий. Новый роман «Вера» (Эксмо, 2015) рассказывает об обычной женщине, пытающейся обрести семейное счастье.

Ответы на любые вопросы

Всегда ли прав клиент? Эмоциональное и рациональное: как найти баланс при общении с клиентами? Каковы особенности B2B-сервиса? Кто идеальный сотрудник сервисной службы? На эти и многие другие вопросы отвечают Максим Поташев и Михаил Левандовский в книге «Век клиента», презентация которой состоится 17 декабря в 19.00 в «Парке культуры и чтения» на Невском, 46.

Чемпион и магистр игры «Что? Где? Когда?», не нуждающиеся в представлениях, наверняка ответят на абсолютно любые вопросы читателей. Но в данном случае они предстанут в непривычном амплуа, предлагая систему рекомендаций по эффективной работе клиентского сервиса.

Предыдущая статья

Новый BMW: большой и уютный флагман

Следующая статья

FORMALISM. История формы