АфишаБизнесОбразованиеСветская хроника

За связь с общественностью без брака!

Умные компании давным-давно уже поняли, что благоприятный имидж бренда в глазах общественности создается не только качественными и нужными товарами, продуктами и услугами, но и грамотным пиаром. Поэтому II Fresh Russian Communications Conference – 2016, которая пройдет в Петербурге 30 сентября, будет важным событием для бизнес-элиты.


Это единственная в России многопрофильная конференция для PR-специалистов, объединившая три ключевых направления, в которых работают пиарщики: непосредственно PR, а также DIGITAL и EVENT. Причем инновационные инструменты, новые технологии, тренды и проблемы каждого направления будут рассмотрены за один день. «Контент подобран таким образом, что пиарщик получит максимум полезной информации при минимуме потраченного времени, – отметила Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.
Первая #FRCconf-2016 прошла 8 апреля в Москве. Успешный опыт общения коллег-пиарщиков, которые узнали много нового о российских и западных тенденциях в PR, DIGITAL и EVENT, решили продолжить в Петербурге. Приглашены молодые прогрессивные спикеры, среди них Ася Левадная (Группа «Коммуникатор»), Евгения Фалькова (Danone), Сергей Корнилов (ABBYY LS), Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications), Кирилл Борисов (LabelUp), Анастасия Дженжеруха (чемпионат мира по хоккею – 2016 в России), Яна Харина (ЭкспоФорум-Интернэшнл), Татьяна Артемьева (Molinos), Светлана Ащеулова (экс-PR-директор цифровых ресурсов «Газпром Медиа Холдинга»), Варвара Лялягина (победитель «Битвы блогеров»), Михаил Беляев (представительство Bitrix в Петербурге), Мария Тимофеева (проект «Киберпонедельник»), Елена Лысякова (Heads and Hands).
Конференция пройдет в гостинице «Россия» (пл. Чернышевского, 11).

Предыдущая статья

Конкурс «Лето forever» [КОНКУРС] [ЗАВЕРШЕН]

Следующая статья

Была бы только тройка!

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *