БизнесМестаПетербургСобытия

Была бы только тройка!

«Балтика-3» впервые за 9 лет сменила дизайн упаковки. Торжественный запуск самого популярного у россиян лагера с обновленной внешность произошел 19 августа на заводе «Балтика – Санкт-Петербург». В честь этого события гостям разрешили поучаствовать в производстве знаменитой «тройки» – по очереди засыпать в заторный чан измельченный ячменный солод.


Преобразились все виды упаковки. Стеклянная бутылка получила новую, эргономичную и премиальную форму и современную откручивающуюся пробку twist-off. Синий цвет дополнила стильная текстура. Появились три медали – солод, хмель и вода, раскрывающие рецепт успеха классического светлого лагера. Золотая окантовка этикетки стала более благородной.
Гостям завода новый дизайн пришелся по вкусу, как и само пиво, которое они попробовали в дегустационном зале в сочетании с различными блюдами.
Первая обновленная партия «Балтики-3» уже готова отправиться в магазины.

Предыдущая статья

За связь с общественностью без брака!

Следующая статья

Реконструкция героической гатчинской были