Светская хроникаФотоотчеты

Ювелирный Дом Gold Union отметил день рождения

В Северной столице отпраздновали одиннадцатый день рождения Ювелирного Дома Gold Union. По такому случаю в Петербург ненадолго привезли эксклюзивные драгоценности от легендарных мастеров.

Праздник стал знаковым событием для всей лакшери-индустрии города. На Михайловской улице (именно здесь находятся бутики  Boucheron,  Monza и Korloff) вновь раскинулся шатер, вместивший без малого 500 друзей и партнеров Дома.

По традиции в день торжества гости Gold Union увидели самые острые новинки от брендов, уже представленных в бутиках компании, а также коллекции новых марок, с которыми модный Петербург познакомится лишь в этом сезоне. Так, например, в нынешнем году посетителей премьерой порадует Monza: именно здесь впервые появятся культовые итальянцы Carlo Barberis и Mattia Cielo, от которых без ума сама Дженнифер Лопес.

Праздник Ювелирного Дома Gold Union

Кроме того, в рамках праздничного вечера во всех бутиках на Михайловской улице поклонников роскоши ждали уникальные коллекции украшений, доставленные в Россию исключительно на время торжеств. Сказочные работы Boucheron и Korloff, 50 изделий из серии Bazel от Palmiero – сложно придумать лучший подарок для ценителей высокого ювелирного искусства.

Поздравления в адрес Gold Union в этот вечер звучали без конца. Наследник Дома Korloff Оливье Пайассер, основатели Tirisi Наташа Жуковски и Джулиан Ротштейн, Бенуа Дюкра из Дома Boucheron  (к слову, произнесший текст на русском) один за другим поднимались на сцену, чтобы сказать самые теплые и добрые слова в адрес компании и лично Евгения Гуревича.

После официальной части гостей ждали роскошные подарки от партнеров мероприятия, изысканный фуршет от ресторана Chin-Chin, праздничный торт со свечами, зажигательные танцы и главный сюрприз для меломанов – выступление Стаса Костюшкина и звезды джаза Леры Гехнер.

Партнерами мероприятия выступили: Сбербанк Первый, Дилерские центры «РОЛЬФ Jaguar» и «Land Rover Автопрайм на Октябрьской», итальянский модный Дом Luigi Borrelli, авиакомпания Air France,  клуб оптики Renome, Moroccanoil, ресторан ChinChin, Simple, «Водка Царская», арт-бюро Tridvornova.

Предыдущая статья

Летние рецепты от эксперта Amway Алексея Семенова

Следующая статья

Портсигары 20 века

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*