Новости

Все в Летний сад!

2020-й – юбилейный год для Русского музея, он отмечает 125 лет. Петербург-концерту исполнилось 90 лет. Эти два учреждения дружат давно, поэтому юбилеи решили отметить вместе. Пожалуй, именно Русский музей и Петербург-концерт каждые летние выходные развлекали гуляющую по Летнему саду публику. В доковидные времена устраивали живые концерты.

«Евгений Онегин» в Летнем саду

Так как петербуржцы соскучились по живым  концертам и спектаклям, а театры и музеи — по зрителям. Музей мирового масштаба и крупнейшая концертный комплекс отметят свои юбилеи на широкую ногу. Важно для петербуржцев и гостей города в формате офлайн.

В этом году за пандемические страдания решили отыграться целой оперой. Музыкальный сезон откроет опера Чайковского «Евгений Онегин». Безусловно, концерт пройдет с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора. Обратите внимание на следующие детали.

  • Во-первых, количество зрительских мест будет ограничено.
  • Во-вторых, артисты выступят на открытой сцене за Карпиевым прудом, напротив северного фасада Михайловского замка.
  • В-третьих, особых декораций не потребуется, в их роли выступит великолепный ландшафт Летнего сада.
  • Самое главное, музыка прозвучит в исполнении Симфонического оркестра Санкт-Петербурга. Руководить им будет народный артист РФ Сергей Стадлер. В партии Татьяны улышим звезду Мариинского театра Екатерина Шиманович. Несомненно, выступлением порадуют и ведущие солисты Петербург-концерта.

Летний Сад

Мероприятия.

Мероприятие начнется 12 сентября  в 15 часов. Организаторы очень надеются, что небесная канцелярия смилуется и зонтики зрителям не понадобятся. 13 сентября в режиме онлайн состоится сольный концерт Петра Захарова.

Журнал «На Невском» поздравляет «Русский музей» и «Петербург-концерт» прежде всего с юбилеем и открытием сезона!

Эйфман

Театр танца – детям! 

Для детей журнал На Невском подготовил интересную новость. Возможно, кто-то не слышал про новый проект Бориса Эйфмана. Уже целый год осваивают дисциплины воспитанники Академии танца Бориса Эйфмана. Пространство театра днем служит местом отдыха для учеников школы. Вечером – холлом-фойе для зрителей. Так происходит параллельное существование в одном здании образовательного учреждения и полноценного театра. Эта практика не имеет аналогов в мире.

Разумеется в планах – строительство интерната для воспитанников школы недалеко от новой сцены.

«Сегодня в Санкт-Петербурге при всесторонней поддержке руководства страны и города создается уникальный балетный кампус – художественно-образовательный и учебный комплекс инновационного толка».

Отмечает сам Борис Эйфман.

Предыдущая статья

Эта странная, странная музыка

Следующая статья

Что в имидже тебе моем?