Виртуальный тур по Jumeirah
Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Google запустила инновационную платформу Jumeirah Inside. Совершенствуя процесс выбора отеля, Jumeirah Inside объединяет виртуальное путешествие, возможность бронирования, уникальные фото- и видеопанорамы 360° и впечатления, которыми можно делиться в социальных сетях.
Jumeirah Inside – это первая в гостиничной индустрии digital-платформа, которая обеспечивает путешественникам интерактивное погружение в виртуальную реальность. Вместе с Jumeirah Inside гости совершат экскурсии по 23 отелям и курортам и ощутят 360 градусов роскоши бренда. Это станет возможным благодаря детализированным видео и фотогафиям, 3D-звуку, инфографике и интерактивным объектам.
Захватывающее виртуальное путешествие начнется в самом роскошном отеле мира Burj Al Arab Jumeirah. Внутри «паруса» пользователи смогут передвигаться с максимальным эффектом присутствия и чувствовать себя гостями еще до прибытия в отель. Например, Jumeirah Inside приглашает посмотреть на каскадный фонтан-водопад в атриуме Burj Al Arab Jumeirah, окунуться в панорамный бассейн-инфинити, пройтись по персидским коврам королевского люкса и увидеть Дубай с его знаменитой вертолетной площадки. Помимо этого, пользователи Jumeirah Inside получат доступ к полной информации об отеле, откроют для себя его секреты, изучат дизайн и цветовую палитру, а также смогут вдохновить друзей, поделившись этим в Facebook, Twitter и Google Plus.
Росс МакОли (Ross McAuley), вице-президент Jumeirah Group по развитию бренда, digital-проектов и программ лояльности, отметил: «Jumeirah Inside – одна из самых невероятных цифровых разработок для Jumeirah Group. Одновременно эта платформа дарит гостям яркие и реальные ощущения в преддверии их путешествия, а также усиливает впечатления во время посещения наших роскошных отелей по всему миру. Платформа Jumeirah Inside, созданная совместно с креативной командой Google, доступна на персональных компьютерах, планшетах и мобильных устройствах на пяти языках и предлагает онлайн-путешествие по 23 роскошным отелям и курортам Jumeirah, включая флагманский Burj Al Arab Jumeirah. Платформа Jumeirah™ Inside соответствует обещанию бренда Stay Different и дает почувствовать безупречный сервис, который гостям любого отеля Jumeirah только предстоит оценить».
Иван Яковлевич (Ivan Jakovljevic), глава подразделения Travel & Finance компании Google на Ближнем Востоке и в Северной Африке, сказал: «Мы с нетерпением ждем, когда платформа Jumeirah Inside начнет делиться своей магией с пользователями по всему миру. Мы тесно сотрудничали с командой Jumeirah и внедрили последние достижения в области цифровых технологий, чтобы усилить креативный потенциал Jumeirah и демонстрировать его гостям на каждом этапе их погружения в виртуальную реальность. Инновационные технологии – это главное в нашей работе, и мы стремимся предлагать нашим партнерам новые решения для взаимодействия с целевой аудиторией. Jumeirah Group установила высокую планку для индустрии гостеприимства, постоянно открывая новые горизонты, доступные с помощью digital-технологий. Jumeirah™ Inside – еще один шаг к переосмыслению опыта путешествий, и мы гордимся быть частью этого процесса».
Платформа Jumeirah™ Inside доступна на сайте Jumeirah.com и адаптирована для мобильных устройств и планшетов, что дает возможность произвести бронирование отеля в любой момент из любой точки мира. Полная версия Jumeirah™ Inside предлагается на русском, английском, арабском, немецком, и китайском языках.