ŠKODA: Карельский тест-драйв
По некоторым оценкам, автомобильный рынок в нашей стране упал чуть ли не на треть. От нас уходят не только отдельные бренды, но и автоконцерны целиком, закрывая или замораживая и центры продаж, и целые автозаводы. Тем ценнее, что остаются те, кто продолжает работать, причем в полную силу.
В первые дни сентября марка ŠKODA провела трехдневный тест-драйв в игровой форме «автомобильного квеста» для журналистов и блогеров по дорогам Карелии. Подобный проект в Северо-Западном регионе прошел впервые, но вообще-то такие многодневные марафоны – лучший способ для автопроизводителей познакомить журналистов, а через них и публику со своей продукцией.
В пробеге по Карелии участвовали семь автомобилей: четыре Škoda Rapid, две Octavia (одна из которых в комплектации RS) и Yeti. Не хватало только Superb, но гонять этот лимузин по проселкам, наверное, не имело смысла, к тому же, новый Superb появится на рынке только в октябре. Таким образом, за исключением «суперба», журналистам был представлен весь модельный ряд Škoda, продающийся в России. Последнее уточнение для меня как многолетнего владельца Škoda звучит особенно горестно. Жаль, конечно, что на российском рынке пока не представлена новая Škoda Fabia и недооцененный нашими потребителями Škoda Roomster. Место «фабии», судя по всему, призван занять «рапид».
По мнению маректологов в России лучше всего продаются седаны или автомобили, хотя бы внешне напоминающие седаны. Именно в этом видится основная причина замены симпатичного и оригинального хэтчбека Fabia на лифтбек Rapid, который, как и «старшая сестра» Octavia, выглядит как седан. Škoda явно делает ставку именно на Rapid как на максимально доступный и массовый автомобиль.

Россия, Республика Карелия, Сортавальский район, пос. Рускеала, горный парк «Рускеала», Мраморный каньон. Skoda автоквест, автопутешествие приуроченное к 120-летию марки. Участники автоквеста складывают дольмен из камней.
Второй день участники экспедиции провели в мраморном каньоне горного парка Рускеала – одном из чудес заповедной Карелии, побывали в древних шахтах заброшенного карьера и на экскурсии по заповеднику.
Автоквест «Карельские камни» был организован маркой «ŠKODA AUTO Россия» при участии официальных дилеров «Таллинский-Авто», «Пулково-Авто», «Неон-Авто» (группа компаний Wagner), «Рольф Витебский» и сети салонов группы «Авто Премиум».
Текст: Матвей Циклистов