Вещи векаСветская хроника

Parmigiani. Роскошь, доступная избранным

Философия молодого по меркам швейцарского часового бизнеса бренда отлично вписывается в реалии актуальных запросов. Часы как произведение искусства, как маленькое механическое чудо, как эксклюзивная роскошь… Владельцы часовой мануфактуры Parmigiani сделали ставку на предложение, от которого современный денди отказаться не сможет.

Главного мастера и президента компании Parmigiani как-то спросили, когда же он собирается расширять производство. На это Мишель Пармиджани ответил, что этого никогда не случится: «Я хочу, чтобы мои часы всегда оставались предметами редкими и даже недоступными». Тот, кто знаком или сейчас в петербургском салоне Diamant знакомится с коллекциями часовой марки, понимает, что синьор Пармиджани имеет полное право на подобное высказывание. Роскошь нельзя ставить на поток.

История компании неразрывно связана с историей ее основателя. Мишель вырос в среде часовщиков, сам стал часовым мастером. В течение 30 лет он исследовал наследие великих – изучал редкие механизмы. Именно он в свое время воссоздал механизм знаменитых часов Montre Sympathique, авторство которых принадлежит самому Абрахаму Бреге.

Вместе с Жан-Марком Жако, руководителем знаменитого фонда «Сандоз», Мишель Пармиджани создал собственный часовой бренд. Успех был предсказуем. Первую партию часов в количестве 56 экземпляров раскупали прямо с завода. На сегодняшний день в год компания выпускает всего 5 тысяч часов и старается не выходить за пределы этой цифры.

Часы Parmigiani и их детали везде

Часового таланта Мишеля Пармиджани хватило на то, чтобы основать мануфактуру. Все необходимое для своих часов Parmigiani производит самостоятельно. Кроме того, компания поставляет детали своим конкурентам. Корпуса и механизмы – Richard Mille, калибры Golden Bridge – Corum, A.Lange & Sohne, спирали – Patek Philippe.

Вот что сам Мишель говорит об особенностях мануфактурного производства: «Мы являемся настоящей мануфактурой, способной без посторонней помощи разрабатывать часы от «А» до «Я». Такой подход очень затратен, трудоемок и требует огромной ответственности, но в то же время дает прекрасные результаты».

Все коллекции Parmigiani в день официальных и неофициальных премьер становятся объектами тщательного изучения часовыми специалистами, поставщиками, покупателями, среди которых немало именитых коллекционеров.

В петербургском салоне Diamant представлена коллекция Métro бренда Parmigiani, имеющая ярко выраженные черты и весьма четкую интересную концепцию. Это женственные модели Métropolitaine для дам и мужские элегантные часы Métrographe, предназначенные жителям мегаполисов. Тем, кто, как говорится в концептуальном описании коллекции, «постоянно пытается обрести собственную индивидуальность, не нарушая границ личностного пространства остальных».

Предыдущая статья

Хай-тек отступает, популярность велосипедов растет

Следующая статья

Венгрия. Из грязи в князи

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*