Мода / Стиль

MATCHING POINT! Время футбольных матчей и ярких принтов

Французский бренд Vilebrequin выпускает одежду и аксессуары для всей семьи, которые по-прежнему, спустя 45 лет, служат эталоном пляжной моды.
Каждое изделие Vilebrequin, отмеченное ярким и ироничным принтом, в буквальном смысле воплощает энергию и свободу солнечного отпуска, а также передает настроение, присущее беззаботному шарму французского курорта Сен-Тропе, родины бренда.

Культивируя семейные ценности и потакая желанию сыновей быть похожими на пап, Vilebrequin выпускает серию «Отец и сын», предлагая одинаковый принт для взрослых и детей. Концепция, придуманная в 1995 году, была с восторгом воспринята поклонниками марки, а детская коллекция стала такой же популярной, как и взрослая.

Главные секреты успеха Vilebrequin – неустанная работа над качеством материалов и поиском выразительных средств, тщательная проработка деталей, умение меняться и одновременно сохранять узнаваемый стиль.
 
Совсем скоро, 14 июня, впервые в России стартует Чемпионат мира по футболу. Всех будет волновать ответ только на один вопрос: «Кто станет новым чемпионом?» Похоже, у бренда Vilebrequin уже есть кое-какие догадки!

Предсказывайте результаты матчей на пляже, облачившись в новые плавательные шорты. Легендарная черепашка – символ бренда Vilebrequin – на этот раз в центре внимания вместе с чрезвычайно ловким осьминогом, который виртуозно владеет мечом. Все мы помним знаменитого Пауля, за предсказаниями которого следили болельщики. С таким же вниманием и Vilebrequin относится к этому морскому обитателю: осьминог появляется на плавательных шортах брендах в каждой новой коллекции.
Яркий рисунок с доминирующими оттенками синего и штрихами красного прекрасно смотрится на фирменных плавательных шортах Vilebrequin классического кроя. Эта пляжная экипировка отлично подойдет не только взрослым любителям самого популярного в мире вида спорта, но и юным его почитателям.
Плавательные шорты появятся в продаже в конце мая 2018 г. и наверняка станут пляжной униформой не только футбольных фанатов.

Предыдущая статья

VIETNAM AIRLINES ОБЪЯВЛЯЕТ О СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАРИФАХ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

Следующая статья

Монако ставит своей задачей достижение углеродной нейтральности к 2050 году

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*