МодаМода / СтильПерсоны

22-27 октября — Moscow Fashion Week

Автор Юлия Клепикова

Yudashkin Family.

25-я юбилейная неделя моды в Москве открылась показом Валентина Юдашкина. Гостиный двор был богат на звездных гостей, среди которых легко можно было встретить Светлану Медведеву, Татьяну Михалкову, Александра Буйнова, Владимира Винокура, Наташу Королеву, Клару Новикову, Льва Лещенко, Алсу и многих других, кто пришел в этот вечер на показ именитого кутюрье. Были представлены сразу две линейки – Valentin Yudashkin и Yudashkin Kids. Показ прошел на подиуме в зоне Street Fashion.

Вдохновением для новой коллекции маэстро «Contemporary Art prêt-à-porter весна-лето 2020» стало творчество французской художницы Fabienne Verdier.
Детскую коллекцию представила Галина Юдашкина, на которую её вдохновил колорит мексиканских мотивов. Коллекция состояла из самых трендовых цветов летней палитры — мятный, чистый голубой, густой желтый.

Модные. Молодые. Дерзкие.

Особенностью юбилейной недели мода, которой уже ни много ни мало – четверть века, стал показ мод, который впервые прошел в столичном метро на станции «Деловой центр» в рамках концепт-стора «Секция».
Дизайнеры не без иронии переосмыслили природу деловитости, бизнес процессов, архаичных рабочих сюжетов и сам институт карьеры. Показ стал полноценным перформансом, стилизованным в формате гигантского офиса. Более шестидесяти ярких образов преподнесли зрителям деятели культуры и искусства, которые прошли по подиуму в качестве моделей. Среди них: Владислав Лисовец, Никита Ефремов, Дарья Антонюк и многие другие.

Атмосфера.

В рамках московской недели моды были представлены и детские коллекции, которые, несомненно, вызвали восторг у избалованной публики!
Между показами в зоне Street Fashion играла приятная музыка, лежали мягкие кресла-мешки, где можно было передохнуть. Были представлены тематические фотозоны, где фотографы стремились уловить самые яркие моменты и сделать фото гостей. Там же, по большому экрану транслировались показы, шедшие в тот момент в зале гостиного двора.
Так же прошли познавательные лекции, в том числе с соавтором проекта #FollowMeTo Натальей Османн, вошедшей в ТОП-3 influencers в категории «путешествия» по версии Forbes (США) – которая пожелала зрителям оставаться собой и делать то, что больше всего нравится.

Лирика. Итоги. ТОП-6.

Самыми топовыми показами недели моды сезона SS20 /РЕВОЛЮЦИЯ/ стали:

— BORISMAMA – Бренд одежды, дизайнера Ульяны Донских, которая ставит своей задачей, через призму своих нарядов раскрыть душу и подарить чувство свободы и женственности каждой женщине.
— ЛЮБОВЬ И СЛАДОСТИ – Необычный и определенно запоминающийся показ от сети кондитерских «Любовь и Сладости», где были представлены самые актуальные тренды из мира моды, да к тому же ещё и съедобные – туфли, сумки, кроссы – а чем позавтракаете сегодня Вы? Яркие неоновые цвета коллекции создали ощущение праздника. «Вишенкой на торте» стал выход на подиум Александра Гудкова.
— ILYA SHIYAN – Показ, посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, и создан в сотрудничестве с телеведущим документалистом Валдисом Пельшем. Источником вдохновения для коллекции послужила история эскадрильи «Зодиак» и американского художника Фила Бринкмана, которую рассказал Валдис.
— VOLKY — Куртки и парки с леопардовым принтом, в отделке использованы эко- и натуральный мех, а также глянцевые ткани и глиттер большой палитры неоновых оттенков, что, несомненно, делает каждый образ заметным и трендовым.
— LA STORY STORE — Бренд певицей Анной Седоковой. Его отличительной чертой всегда были яркие цвета в одежде и атмосфера пропитанная Лос-Анджелесом.
— ЕЛЕНА ЛЕТУЧАЯ — образ Коко Шанель 21 века?!

Закрывала неделю моды коллекция Елены Летучей, образы которой сопровождала живая музыка, красная помада и преобладающий черный цвет. Была пара образов и в белом. Надписи, написанные краской на теле моделей: «Вижу ваши грязные мысли», «Я просто пришла к вам», «Не оставляю следов», «Дома не убираю» — беспроигрышно приковали внимание зала.
Маленькое черное платье и базовый гардероб – одни из самых простых и гениальных идей в мире моды, которая решает проблему «Нечего надеть».

С каждым годом, дизайнерам становится всё сложнее удивить публику, но есть те, кому это всё таки удается – не это ли залог успеха дизайнера?!

Предыдущая статья

Оркестр Гленна Миллера в Санкт-Петербурге

Следующая статья

Афиша на выходные 2-4 ноября

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*