НовостиПетербург

10 советов для разработчиков дизайна для государственных структур

В феврале агентство :OTVETDESIGN представило новый фирменный стиль
Центрального Банка России.

В копилке агентства кейсы для Газпрома, Ростелекома и Авиакомпании
«Россия»

, но этот проект стал одним из самых масштабных. Владимир
Федосеев, управляющий партнер: OTVETDESIGN, назвал 10 правил для тех, кто
хочет работать в сегменте дизайна государственных организаций.
– Аналитика. В последний год в российском дизайне произошла реальная революция,
каждый крупный проект начинается с глубокого анализа рынка.
– Инсайты. Необходимо выстраивать гипотезы и прогнозировать паттерны поведения
аудитории.
– Точность и честность. Важно найти единственное верное решение в брендинге.
– Мультидисциплинарность команды. Хороший аккаунт-менеджер это отличный
стратег, а креативный отдел подкован в аналитике.
– Опыт работы с крупными заказчиками. Без кейсов в копилке не получится выиграть
серьезный тендер
– Постоянная коммуникация с заказчиком. Команда клиента – ваш партнер, только они
знают, какой результат будет для них приемлемым.
– Смелость. Да, бывает страшно приступать к крупным проектам, но мы живем в
замечательное время, когда государственный аппарат как никогда готов к переменам.
– Нет косности. Только свежий взгляд дает свежий результат
– Следование тенденциям и трендам в дизайне. Проекты должны быть
современными, заказчик ждет от нас современный проект.
– Талант и трудолюбие. В общем, это относится к любой сфере деятельности.

Только сочетание всех этих правил даст качественную реализацию кейса. И важно –
чем больше хороших проектов появляется на рынке, тем выше планка в секторе
брендинга.

Предыдущая статья

Водь: неисчезающий народ России

Следующая статья

Шоу японских барабанщиков

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*