Вещи века

Звезды и Nespresso в ролике «What Else?»

Амбассадор Nespressо Джордж Клуни и обаятельный актер Джек Блэк в новом эпизоде звездной саги Nespresso «What Else?».

Вот уже десятый раз подряд, Джордж Клуни, амбассадор и истинный поклонник Nespresso, возвращается на телевизионные экраны в рекламном эпизоде звездой саги «What Else?*». На этот раз, атмосферу увлекательного путешествия дополнил актер c громким именем – обаятельный Джек Блэк. Настоящая авантюра, которую с нетерпением ждали поклонники Nespresso, открывает зрителям великолепную актерскую игру Джека Блэка, который, изображая самого себя, наполняет сюжетную линию тонким юмором. Новый рекламный ролик появится на официальном сайте www.nespresso.com и на телеканалах 02 ноября 2015 года.

Культовая рекламная кампания «What Else?*» раз за разом показывает телезрителям то, на что можно пойти ради заветной чашки кофе. Новая история открывает непревзойденные качества кофе Nespresso, обеспечивающие уникальные моменты дегустации. Глубокие знания кофейных традиций, инновационные кофемашины и непревзойденный сервис – все это стало неотъемлемой частью увлекательной истории, которая появится на экранах телевизоров и в интернете.

События разворачиваются на терассе роскошной виллы, расположенной на озере Комо в Италии. Истинный поклонник Nespresso, Джордж Клуни, выходит на улицу, чтобы насладиться изысканным вкусом кофе. Наконец, когда любимый кофе почти готов, в кадре появляется незнакомец и забирает у Джорджа заветную чашку. Это обаятельный Джек Блэк, который в стремлении завоевать внимание привлекательной девушки, пытается повторить успешный опыт Джорджа Клуни и влияние культовой фразы «What Else?*». Клуни, будучи настоящим джентельментом, отправляется к Джеку Блэку, предлагая ему наполнить фразу истинным смыслом. Разделив непревзойденный опыт Джорджа Клуни, Джек осознает ни с чем не сравнимое значение «What else?*», раскрывающее незабываемые моменты дегустации Nespresso.

«Это невероятный успех – в десятом, юбилейном, эпизоде нашей рекламной кампании «What Else?*» видеть непревзойденный актерский дуэт в лице обаятельного Джека Блэка и элегантного Джорджа Клуни. Амбассадор Nespresso Джордж Клуни и актер Джек Блэк приглашают поклонников кофе отправиться в увлекательное путешествие, которое, мы уверены, вызовет позитивный отклик как у истинных ценителей Nespresso, так и у всех любителей кофе. Nespresso прилагает огромные усилия для создания уникального ароматического профиля и вкуса кофе. Мы хотим, чтобы Участники Клуба Nespresso и ценители кофе задумались над тем, что делает их моменты дегустации кофе особенными. Наше стремление блестяще отражено в культовой фразе «What Else?*», — комментирует директор клиентской службы компании Альфонсо Гонсалес (Alfonso Gonzalez).

«What Else?*» впервые прозвучала в далеком 2006 году, когда на телеэкранах появился рекламный ролик с участием амбассадора бренда Nespresso — Джорджа Клуни. Вот уже в течении 10-ти лет, компания Nespresso и Джордж Клуни сотрудничают с голливудскими звездами мировой величины, которые стали частью рекламной кампании «What Else?*». Над созданием звездной саги «What Else?*» работали всеми любимые Джон Малкович, Мэтт Дэймон и, одним из последних участников рекламной кампании стал французский актер, Жан Дюжарден.

«Что я могу сказать о Джеке, — комментирует Джордж Клуни, — это была ответственная задача, с которой он достойно справился, конечно, как следует потренировавшись. Ладно, кроме шуток, могу с уверенностью сказать: для меня было огромным удовольствием работать над созданием нового увлекательного ролика в компании Джека».

«Многим звездам мировой величины уже предоставился уникальный шанс отведать непревзойденный вкус кофе Nespresso… — ухмыляется Джек Блэк, — самое время и мне вступить в Клуб Nespresso и внести новое дыхание сюжетной линии «What Else?*». Как и прокомментировал Джордж Клуни, новый эпизод – это увлекательная история о том, как я учусь мастерству у настоящего амбассадора Nespresso!»

Предыдущая статья

Встреча с дизайнерами в студии DOM Bulthaup

Следующая статья

В 2016 году Великобритания отметит "Год английского сада"