Город и горожанеПетербург

Позиционирование бренда через социальные и культурные проекты

Лояльность аудитории = успех компании. Но как эту лояльность заработать? Один из способов – заняться социальными проблемами.

В современном мире люди стали отдавать предпочтение товарам корпораций, неравнодушных к социальным проблемам. 46 % российских и 63% покупателей по всему миру чаще приобретают продукцию тех, чья позиция по социально значимым вопросам совпадает с их ценностями. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Accenture. Опрос проводился в 35 странах, включая Россию, США, Великобританию и Китай.

Эту тенденцию обсуждали 3 октября на бизнес-завтраке в ресторане Italy.
Как найти точки соприкосновения бизнеса и культуры и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Своими мыслями по этому поводу поделилась Марина Касумова, управляющий Группой компаний MEДИ, кандидат технических наук, мастер делового администрирования (МВА). Марина Холдобо, маркетолог МЕГИ Парнас, рассказала про успешно реализованный проект «Мода на добрые дела». Своим уникальным опытом поделилась Лариса Афанасьева, художественный руководитель и директор Упсала-Цирка, социально-культурного проекта для детей и подростков из групп социального риска. Она основала его в 2000 году вместе с немецкой студенткой Астрид Шорн. Миссия Упсала-Цирка – повышение уровня культуры в обществе через развитие творческого потенциала и созидательного начала в каждом человеке.
Организаторы бизнес-завтрака – социально-культурный проект Упсала-Цирк, Группа компаний MEДИ. Партнеры: Банк SIAB, Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА), сеть ресторанов в Петербурге и Москве Italy Group, МЕГА ПАРНАС.

Предыдущая статья

Джокер дополненный

Следующая статья

ST. PETERSBURG FASHION WEEK SPRING-SUMMER 2020