Поло имени себя
В октябре в Галерее бутиков Grand Palace открылся первый и пока единственный в России бутик Paul&Shark в новом дизайне!
Итальянская марка Paul&Shark с самого основания в 1976 году воплощает эстетику истинно итальянского стиля, совмещая дух яхтенного спорта с инновационными технологиями. Не так давно бренд поменял дизайн-концепцию своих бутиков. Отныне все точки продаж Paul&Shark будут выдержаны в современном, лаконичном дизайне с обилием света и фирменного синего цвета!
Впрочем, эти изменения — лишь «верхушка айсберга». Сегодня общая стратегия компании направлена не столько на производство культовой одежды для яхтинга, сколько на создание коллекций высокотехнологичной повседневной одежды.
В частности Paul&Shark использует аква-кожу, самую тонкую в мире трехслойную ткань (Shark 777), уникальные технологии Typhoon (материал может выдержать 20-метровую колонну воды и не промокнуть) и three in one compacttechnology (волокна шерсти компактнее и почти не скатываются).
К революционным прорывам можно отнести запуск капсулы ультралегких пуховиков Hokkaido project, которые не боятся жёстких температур в горах, и линейки Sharkhub, предлагающей стильную верхнюю одежду с использованием микрочастиц металла и стекла!
Но и это ещё не все. Именно в Петербурге бренд представил мировую премьеру Polo your name. Эксклюзивные поло из премиального хлопка Supima не просто шьются в Италии на заказ по меркам владельца, но и украшаются его личными инициалами!
«Поло — это изделие, которое хорошо известно по своему стилю и форме,- говорит президент компании Paul&Shark Андреа Дини, — Компания делает этот элемент одежды необычным с помощью кастомизации. Уже хорошо известно, что за индивидуализацией будущее. Мы заказали у нашего японского поставщика специальную трикотажную машину, которая может вышить имя. Таким образом, у компании появилась возможность выполнять персональные заказы на рубашки поло и поставлять их в магазин. Стоимость именного поло будет выше на 10-20%».
На открытие бутика в Северной столице Андреа Дини прилетел лично. В честь торжественного мероприятия Grand Palace на время закрылся для всех, кроме гостей вечера. Специально для них состоялся эксклюзивный показ новой коллекции осень-зима. Настоящим подарком стало выступление Анны Семенович. Подарков в этот вечер вообще оказалось много: гости получили приятные презенты от Paul&Shark и партнеров события Ауди Центра Витебский, салонов красоты Tony&Guy, салонов тайского массажа Banyan Tree, проекта Joya, галереи ароматов Rivoli, гастробара «Раковая» и ресторана La Perla Nera.