Мода / СтильМодный кварталНовости

Коллаборация tomas maier and uniqlo

Сегодня UNIQLO объявил о запуске коллаборации с брендом актуальной повседневной одежды tomas maier, известным по всему миру. Новая совместная коллекция мужской и женской одежды появится в магазинах UNIQLO по всему миру в начале лета 2018 года. В ней характерный для tomas maier расслабленный стиль сочетается с неизменным качеством, функциональностью и высокими технологиями UNIQLO LifeWear.

Дизайнер Томас Майер прокомментировал совместную работу: «Я создаю свои коллекции на основе простых, но изысканных образов. Одежда tomas maier главным образом предназначена для отдыха. Я хочу дать людям возможность ненадолго сбежать от реальности. В новой коллаборации мы используем уникальные технологии и опыт UNIQLO, чтобы помочь людям расслабиться и забыть о постоянной спешке и повседневных делах».

Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и руководитель отдела исследований и дизайна UNIQLO, отметил: «Концепция LifeWear отражает наше убеждение в том, что характер человека раскрывается не в одежде, а в том, какой стиль жизни у ее обладателя. Именно поэтому наша цель — создавать модели, которые будут приносить радость и прослужат очень долго. UNIQLO и tomas maier придерживаются схожего подхода в разработке коллекций, создавая современную и удивительно удобную одежду в стиле casual из лучших материалов. Наша первая линия одежды для отдыха станет новым этапом развития LifeWear, дополнив повседневный гардероб яркими и летними образами».

Страница, посвященная коллаборации:
http://www.uniqlo.com/tomasmaier/ru

О бренде tomas maier
Созданный в 1997 году бренд tomas maier сочетает в себе традиции итальянского производства со стильными повседневными образами. Получивший известность благодаря своей коллекции пляжной одежды, бренд продолжил развиваться. Он стал сотрудничать с KERING и выпустил разнообразные коллекции одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Подробная информация представлена на сайте: www.tomasmaier.com.

О бренде UNIQLO и компании Fast Retailing
Бренд UNIQLO принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥1.8619 трлн ($16.87 млрд на конец августа 2017 года по курсу $1 = ¥110.4). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.
Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах по всему миру. Сегодня насчитывается свыше 1900 магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании Таиланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.
Кроме того, социальная компания Grameen UNIQLO, открывшаяся в Бангладеш в сентябре 2010 года, владеет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке. UNIQLO использует интегрированную модель бизнеса: компания разрабатывает, создает, продвигает и продает повседневную одежду высокого качества. Компания верит, что по-настоящему превосходная одежда должна быть удобной и качественной, иметь универсальный дизайн и идеальную подсадку по фигуре. С корпоративным курсом «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир», компания Fast Retailing стремится создавать высококачественную одежду нового уровня, чтобы добавить новые краски в жизни людей во всем мире. Более подробную информацию о UNIQLO и других брендах Fast Retailing можно найти на сайтах www.uniqlo.com и www.fastretailing.com

Предыдущая статья

Творческий вечер Алексея Емельянова

Следующая статья

«В поисках современного стиля. Ленинградский опыт. Вторая половина 1950-х – середина 1960-х», выставка

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*