АфишаБлоги #NaNevskom

Кодзима

Легенда геймдизайна и поп-культуры – 4 октября в МСИ Garage (Москва). Public talk на тему нового проекта от Kojima Productions – игры Death Stranding, релиз которой запланирован на 8 ноября 2019 года. В рамках программы игрового клуба выставки «Грядущий мир» Хидео Кодзима расскажет о механике игры, игровом мире и об идеях, которые были вложены в сюжет и игровой процесс. Футурология, постоянно меняющееся будущее, размышления о том, как приспособиться к этому, как отвечать на вызовы грядущего – вот темы творчества Кодзимы, которого называют гением.

Общеизвестно, что игровая индустрия все больше переходит в современное искусство. Но речь идет не обо всей игровой отрасли, где огромные корпорации соревнуются в создании максимально массовых и продаваемых продуктов, а лишь о малом ее сегменте, одним из столпов которого и является Хидео Кодзима. Эта артистическая часть по определению имеет малый удельный вес из-за проблем с инвесторами, поскольку даже готовая игра, созданная арт-разработчиками, не обязательно будет продана и окупит расходы. Но вот сейчас, прямо на наших глазах, должна появится игра, которая несомненно продастся огромными тиражами и при этом не потеряет право называться искусством. Это Death Stranding от Хидео Кодзимы. О ней написали уже все игровые и не только игровые журналисты, а каждый инсайд по игре от самого Кодзимы сопровождается бурными овациями в медиа.

Хидео Кодзима – олицетворение художника, творца, который вечно витает в своем воображении и не может разговаривать о своих идеях ни с кем другим, кроме самого себя и\или других таких же творцов. У него есть свой авторский стиль, навеянный тяжелым детством, связанным с кино и смертью. Он прославился благодаря серии игр Metal Gear Solid, явив свой стиль. Характерные особенности этого стиля: большие кинематографические вставки (катсцены), через которые ведется основное повествование; довольно сложный сюжет (особенно для игр), который часто затрагивает актуальные темы философии и мировые проблемы; ну и конечно один из самых узнаваемых атрибутов серии – это стелс, механика позволяющая скрытно передвигаться, уничтожать противников и так далее. Все это, вкупе со множеством интересных деталей, превращает простую по концепции стрелялку в подлинный постмодерн. Вот поэтому Кодзима – гений.

Теперь немного о предстоящей новинке Death Stranding. Это экшн с открытым миром, который дает возможность самостоятельно выбирать способы прохождения игры. Действие игры будет происходить в недалеком будущем, где человечество оказалось на грани вымирания благодаря некому катаклизму (собственно Death Stranding). И так случилось, что государственная структура была уничтожена, а люди разделились на общины, занимающие автономные города. Главному герою предстоит наладить связь между изолированными городами и разобраться в происходящем.


Вход на public talk с Хидео Кодзимой в МСИ Garage свободный по регистрации, которая уже открыта.

Текст: Никита Глазов

Предыдущая статья

«Семь новелл», мюзикл

Следующая статья

Певица Слава, концерт