ИскусствоКультураКультураОбразование

«Библиотека INO Group» — спецпроект одноименного агентства

«Библиотека INO Group» — спецпроект одноименного агентства, в основе которого лежит история о любви к хорошей и качественной литературе. В его рамках компания регулярно отбирает интересные деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнеры и друзья агентства.Все началось с того, что агентство решило отказаться от идеи обычных сувениров в пользу запоминающихся полезных подарков, которые хочется еще долго хранить у себя. Так и появилась идея создания брендированных в стиле INO Group книжных бизнес-серий. Еще до начала проекта было решено, что книги не должны быть классикой: ставка была сделана на новинки из мира бизнес-литературы или только зарекомендовавшие себя в качестве бестселлера издания. Под стать содержанию обложки должны были получиться техничными, современными и яркими. Недавно агентство выпустило вторую серию книг в рамках проекта.
«Один из набирающих сейчас трендов в продвижении брендов — создание сериальных историй вместо одиночных разрозненных полнометражных проектов. Иначе говоря, длящихся проектов, в которых много эпизодов, объединенных одной концепцией, но и ценных по отдельности. INO Group, можно сказать, предвосхитило этот тренд, выпустив первую серию обложек больше года назад», — отмечает бренд-менеджер INO Group Илона Келка.

INO GroupВ основу визуальной концепции первой серии обложек лег логотип агентства. На его основе были разработаны иллюстрации, каждая из которых играет функционально-смысловую роль. Интересно, что каждая из них построена по принципу золотого сечения и строго геометрична: каждый рисунок — продуманная и тщательно выверенная комбинация эллипсов и кругов. Первая серия выполнена в сочной ярко-красной гамме.

Обложки для второй подборки заметно отличаются, так как фирменный стиль агентства к моменту их выпуска был обновлен. Для создания второй серии выбрана инфографическая смысловая визуализация — ключевые идеи каждой книги переданы с помощью минималистичных графических иконок. Из них на обложке составлена первая буква названия: так читатель на интуитивном уровне с первого взгляда понимает, о чем книга.

Утонченная шрифтовая гарнитура делает дизайн еще более технологичным и современным, а благодаря матовой текстуре книгу приятно держать в руках.
Ольга Цыпнятова, дизайнер INO Group: «Сейчас мало на полках книг с обложками, которые хочется рассматривать, обычно читатели торопятся сразу приступить к содержанию. Наши обложки заставляют остановиться, задержать взгляд, интригуют — это своего рода логический ребус, игра. Читатель будет искать соответствие текста с иконками на обложке и не раз переворачивать страницу».
На внутренней стороне обложки в аккуратные прорези помещена визитка INO Group — такой прием напоминает об агентстве.

SONY DSC

По задумке, несмотря на визуально-стилистические изменения будущих книжных серий, которые неизбежно появятся со временем, обложки из разных выпусков будут сочетаться между собой и хорошо выглядеть на одной полке, образуя единую серию библиотеки INO Group.


Предыдущая статья

ИнфраПетербург. Выставка

Следующая статья

Карл IV – владыка четырех тронов. Выставка