Блоги #NaNevskom

Цвет весны

Текст: Марина Гончарова

Текст: Марина Гончарова

В fashion-аспекте эта весна ультра – ультрамарин и ультрафиолет, хотя общая радужность облика тоже весьма приветствуется. Но кроме модного подхода есть и другие.

Например, волна излучения. Согласно новым научным изысканиям цвета с большей волной излучения успокаивают и расслабляют, а с меньшей – возбуждают. Вот пожалуйста актуальный красный цвет. Он ассоциируется с сексуальной привлекательностью и доминированием, а также очень даже полезен в решении простых задач – улучшает внимательность к деталям. (Так бык носится за тореадором, а тореадор – за Кармен.) Синий цвет помогает решать и сложные задачи, естественно, повышая творческий потенциал. (О, значит синие чулки незаменимы для вдохновения.) Розовый – просто миротворец с большой волной излучения. Успокаивая, он снижает уровень тестостерона и соответственно уровень агрессии. (Марина Цветаева жаловалась что розового платья ей никто не подарил, ну может и правильно.)

В Японии цвет апреля – цвет сакуры, покрывающий все розово-фиолетовой феерической пеной национального созерцания и ликования. В Токио вот-вот запустят такси-хамелеоны, которые меняют цвет в зависимости от изменения цвета городской среды, но базово они розовые, очень заметные в потоке автомобилей, и напоминают цветущую японскую вишню. Кстати, новая эпоха в Японии будет называться рэйва. Почти что рэйв-пати с кислотными психоделическими расцветочками, модными и в этом сезоне.

Черный и белый рассматриваются с психологической колокольни. Специалисты полагают, что черный цвет (помимо ритуальных случаев) носят те, кто не хочет делиться своей энергией с окружающими. (И понятно, нечем делиться-то, черный – это отсутствие цвета). А белый напротив нравится тем, кто готов своей энергией щедро поделиться. (И тоже понятно – человек носит на себе сумму всех цветов, чего жадничать).

Если вернуться к красному и фиолетовому, то выясняется их ассоциативное восприятие человеческим глазом и затем сознанием. Ученые провели забавный и одновременно показательный эксперимент. Были предложены для оценки две упаковки презервативов неизвестного бренда, фиолетовая и красная. Фиолетовые друзья безопасного секса ассоциировались с меньшей прочностью, а красные – с большей. Так на практике цвет совершенной мудрости проиграл цвету всех мировых революций и алой розы, эмблемы любви. И только аквамарин, солнце рококо и звезда ар-деко, всегда сияет в королевских коронах.

Предыдущая статья

Эдгард и Аскольд Запашные выстрелят из пушки Петропавловской крепости

Следующая статья

Почему аисты не летают?

Нет комментариев

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*