Блоги #NaNevskomИскусство

Нереальная любовь

Текст и фото: Марина Гончарова

Текст и фото: Марина Гончарова

Ирина Дрозд пытается приручить свои детские страхи. Она их рисует и лепит. Она представляет себя королевой небольшого государства чудовищ. На самом деле государство чудовищ безгранично, но ведь каждый может вступать в коммуникации только со своими страхами.

Выставка «Люби меня как я тебя» в музее сновидений Зигмунда Фрейда как раз демонстрирует эту невозможную нереальную любовь сторон, участвующих в процессе производства заоблачных продуктов. И художница представляет себя, скорее, президентом, чем королевой, стремясь построить отношения на демократической основе. Это естественно – она из того поколения новой России, когда время одних табу истекло, а другие еще не придумали. Вот и пришлось обходиться своими силами.

Делая свои страхи красивыми, практически, прекрасными, Ирина создает амбивалентное пространство обитания. Получается, что зона комфорта находится внутри зоны дискомфорта или наоборот. И в принципе, не ясно, откуда выходить и куда входить, поскольку ты одновременно находишься в пути и уже достиг цели. Круг. «Знал бы Ирод, что чем он сильней, тем верней, неизбежнее чудо» (Иосиф Бродсикй).

Черные и изумрудные жуки сидят на стенах, мерцая спинами с пронзительными синими глазами и держа в лапах красные шары. Девочки добывают яд из крылатых змей, едят кровавые тортики, общаются с рогатыми эльфами. Женщина-птица нахохлилась в сиреневой паутине. Ведьмочки-феи летают везде. Превращения, превращения и превращения. Сущности стоят на границе между миром людей и миром демонов. Да и понятно – Хэллоуин вот-вот грянет, откроет границу настежь. Но теперь, после предложения любви с нашей стороны (спасибо Ирине Дрозд!), есть надежда на взаимопонимание.

Предыдущая статья

JUMEIRAH BEACH HOTEL открывается после реконструкции

Следующая статья

Коммуникационная площадка IPQUOR UM .CULTURE впервые откроется на Деловой площадке Санкт-Петербургского международного Культурного форума