Мода

Concept Club – все одеты!

10 июля 2018 года в ТЦ «Мозаика» в Москве открылся первый магазин Concept Club в формате fashion-супермаркета для всей семьи.

С июля 2018 года Concept Group запускает новый формат магазинов собственной розничной сети Concept Club. Новые магазины рителейра открываются на площадях 500 — 900 квадратных метров, что значительно отличается от средней площади магазина сети сегодня – 150-200м2 . В дизайне новых магазинов — минимализм и простота форм, пространство и свет.

Изменения коснутся не только оформления и размера магазинов. Обновленный Concept Club расширяет свою аудиторию — в новых магазинах сети можно купить товары для всей семьи. Компания организует свои новые магазины, как современный fashion-супермаркет, по принципу «ONE STOP SHOP», что позволяет подобрать на площадке одного магазина не только полный гардероб для всей семьи, но и домашний текстиль. Широкий ассортиментный ряд, увеличенные площади и просторные зоны примерочных призваны сделать семейный шопинг комфортным.

Обновленный Concept Club повзрослеет. Основным покупателем сети становится женщина, возрастной категории 35+, состоявшаяся, ценящая удобство и свое время. В новых коллекциях бренда — женственные посадки, чистота линий, сдержанный, современный дизайн и устоявшиеся тренды. Лаконичность и традиция отмечают мужскую коллекцию Concept Club, тогда как в детской коллекции присутствуют легкость и непосредственность. Открываясь в преддверии сезона известного в ритейле как «Back to school» или «back to office», магазин предлагает своим покупателям широкий ассортимент офисной одежды для мужчин и женщин, а также школьной — для детей. Не оставлены без внимания и те, кто планирует продолжать наслаждаться летом — в Concept Club представлены яркие комплекты футболок «family look» для всей семьи.

Эмин Рустамов, Генеральный директор Concept Group: «У Concept Group есть многолетний опыт в производстве и продаже детской одежды Acoola и женской одежды Concept Club. Осенью 2017 года мы успешно протестировали продажу капсульной мужской коллекции в магазинах сети. В магазинах нового формата мы объединили накопленную экспертизу с потребностями наших покупателей. Прийти в один магазин, чтобы одеть всю семью – это быстро и удобно, поэтому семейный формат так популярен у покупателей во всем мире. Concept Group решила сделать шаг вперед и пойти по пути развития международных сетей».

Вслед за первым магазином нового формата в ТЦ «Мозаика» в Москве, компания планирует открыть до конца 2018 года еще пять семейных fashion-супермаркетов Concept Club в торговых центрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Предыдущая статья

ЭМИР КУСТУРИЦА СНИМАЕТСЯ В ГЕРОИЧЕСКОЙ ДРАМЕ «БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ»

Следующая статья

Афиша на выходные. 14-15 июля