Город и горожанеНовостиПетербург

Бок о бок со звездой

Благодаря старейшему партнеру FIFA компании Coca-Cola 100 мальчишек и девчонок из разных городов России смогут исполнить свою мечту – принять участие в организации главного футбольного события года – Куба Конфедераций!

Coca-Cola Россия на протяжении многих лет развивает социально-значимые проекты. Одним из главных векторов социальной работы компании является продвижение юношеского спорта. В частности, при поддержке бренда проходит ежегодный турнир «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», объединяющий юных непрофессиональных футболистов страны. В мае нынешнего года сразу 100 человек из числа прошлогодних победителей и призеров городских этапов «Кожаного мяча» получили шанс вступить в команду болл-боев Кубка Конфедераций FIFA 2017. Всем ребятам от 12 до 17 лет. В команду «подавателей» вошли юные поклонники футбола из Москвы, Петербурга, Казани и Сочи. Молодым людям удастся в буквальном смысле оказаться на расстоянии вытянутой руки от своих кумиров. Впрочем, «глазеть на знаменитостей» болл-боям будет некогда, ведь вовремя поданный мяч зачастую влияет на настрой игрока и ход мачта, а, значит, ребятам доверена крайне ответственная миссия! До самого старта турнира «подаватели» серьезно готовились к играм под руководством тренеров FIFA. На занятиях будущие помощники звезд не только освоили современную футбольную технику, но и получили представление о том, как тренируются действующие легенды спорта.

«Молодежная программа FIFA дарит юным болельщикам потрясающую возможность прикоснуться к большому футболу. Мы делаем все возможное, чтобы они на всю жизнь сохранили самые теплые воспоминания о турнире, — говорит руководитель FIFA по маркетингу Жан-Франсуа Пати. — Это одна из множества замечательных программ, которые FIFA реализует совместно с Партнерами, чтобы турнир стал ближе к болельщикам разных стран. В преддверии Кубка Конфедераций FIFA 2017 в России FIFA обновила свою Молодежную программу, чтобы сделать ее еще более интересной и доступной. Например, теперь наши юные помощники будут выносить на поле мяч, а также примут участие в церемонии подбрасывания монетки вместе с рефери перед матчем. Разве кто-нибудь откажется от такой возможности?».

«Поддержка глобальных футбольных мероприятий является важной составляющей бизнес стратегии нашей компании. Мы уделяем большое внимание популяризации футбола в России для всех без исключения, вне зависимости от возраста и физических возможностей, активно приобщая молодежь к спорту», – добавляет Олег Пилецкий, руководитель по связям с общественностью Проекта Coca-Cola Россия по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™

Особая роль отводится на Кубке и флагоносцам. В нынешнем сезоне в их числе на поле выйдут атлеты Специальной Олимпиады!

Предыдущая статья

«Музыка войны и победы», концерт

Следующая статья

В Петербурге открывается флагманский парк знаменитой сети Joki Joya