Мода / СтильМодный кварталНовости

Fashion-рынок после изоляции

Пандемия больно ударила по fashion-бизнесу, поскольку были закрыты торговые центры, бутики и магазины. В итоге существенно снизились продажи одежды, обуви и аксессуаров. Когда индустрия моды сможет возродиться?

Эксперты подсчитали, что за время эпидемии fashion-ретейл лишился 40–45% выручки. Особенно пострадали предприниматели, которые вовремя не перешли на торговлю онлайн. Представители рынка надеялись на так называемый эффект отложенного спроса. Они рассчитывали, что после снятия карантина многие отправятся за покупками, чтобы
обновить гардероб к новому сезону.  Но радужные прогнозы не сбылись: доходы у людей упали, и потребительский спрос не восстановился.

Ряд экспертов считают, что вернуться к нормальной жизни модная индустрия сможет лишь ко второй половине 2021 года. Генеральный директор холдинга «Бронка Групп» Никита Муров придерживается несколько иного мнения. Он подчеркивает, что многопрофильность компании позволяет ей чувствовать себя увереннее. «Бронка Групп» инвестирует в проекты стратегических отраслей российской экономики: в девелопмент, транспортную инфраструктуру, текстильную промышленность, изготовление оборудования для нефтегазовых компаний. И, кроме того, занимается развитием fashion-направления. Их бутики, расположенные в исторических районах города, неизменно радуют петербуржцев новыми коллекциями одежды и стильных аксессуаров. И постоянные покупатели не собираются менять привычный образ жизни – намерены, как и прежде, обновлять свой гардероб. Журнал «На Невском» рекомендует посетить бутики «Бронка Групп», чтобы подобрать индивидуальный образ, найти эффектный и классический «лук». Никита Муров считает потребительскую лояльность главным фактором восстановления рынка.

Помимо журнала «На Невском», на мнение генерального директора холдинга «Бронка Групп» по поводу fashion-бизнеса ссылается газета Деловой Петербург.
На фото Екатерина Беляева
Фотограф Евгений Крестьянов
Предыдущая статья

Кино с колес

Следующая статья

Фарс-мажор у бизнес-леди